Рынок молочных продуктов и детского питания дрейфует в сторону снижения качества

Как ни парадоксально, это происходит на фоне растущих требований к качеству продукции со стороны самих потребителей

Об этом сообщили пресс-центру "Частный копирайтер" эксперты молочной промышленности. Такая ситуация стала возможной в условиях погони производителей за сверхприбылями и использования более дешевого низкокачественного сырья и ингредиентов.

Кто сейчас помнит, что йогурты с фруктами появились на столе россиян всего лишь в начале 90-х. "Точнее, в районе 1995 года" - вспоминает коммерческий директор московской компании "ФУД - партнер" Валентина Селиванова, в прошлом главный технолог Нижегородского молочного комбината.
Так сложилось, что именно она стояла у истоков моды на йогурты, когда установила первые контакты с известным австрийским поставщиком (Дарбо) В России к этому времени существовало производство молочной продукции и мороженого только с тремя вкусами: клубника, ваниль и шоколад.

Сегодня картина изменилась. Йогурт, бифилайф, кефир и другие молочно-кислые продукты с фруктами стали практически национальной едой и одним из основных продуктов детского питания.
Для молочного и кондитерского производств начали широко использоваться фруктово-ягодные наполнители – с кусочками фруктов, сушеных и засахаренных ягод и прочее. Все они, кроме вкуса и аромата, вносят в продукты пищевую ценность в виде природных витаминов и углеводов.

Качество фруктово-ягодных наполнителей может быть самым разным, но зачастую их просто заменяют пищевыми ароматизаторами, чтобы удешевить продукцию.

Но, если раньше потребитель ориентировался при покупке продукта только на его цену, то теперь уже предпочитает переплатить, выбирая качество и бренд. Поэтому, производителю, ориентируясь на запросы населения с разным уровнем дохода, нужно предоставлять как доступную по цене продукцию на дешевых фруктово-ягодных наполнителях, так и качественную, более дорогую, на натуральных ингредиентах.
В первую очередь это касается продукции, предназначенной для детей, в том числе самых маленьких, - здесь "экономия" не должна превалировать над качеством. И об этом пора задуматься всерьез.

Сейчас на российском рынке у молочных предприятий имеется большой выбор поставщиков фруктово-ягодных наполнителей. "Законодателями моды" в этой сфере по-прежнему считаются европейцы.
Хорошо зарекомендовал себя на российском рынке, например, производитель фруктово-ягодных наполнителей из Австрии фирма "Дарбо", известная в 40 странах мира и поставляющая свою продукцию в Россию уже десять лет через компанию "ФУД - партнер" (Москва).
Традиционно все основные европейские производители максимум внимания уделяют зонам сбора плодово-ягодного сырья, его хранению, способам приготовления, разнообразию и высокому качеству.

Помимо широко применяемых в России наполнителей, в Европе освоены биодобавки - фруктово-ягодные наполнители без ароматизаторов - 100% натуральный продукт. Но для российского производителя это пока - вопрос перспективы.

На отечественном рынке появляются и собственные производители наполнителей, которые стараются следовать традициям западных компаний по качеству, экологичности и разнообразию ассортимента продукции, но отставание от Европы пока составляет 2-3 года. Появляются и поставщики химических ингредиентов, искушающие производителей низкими закупочными ценами.

В такой ситуации российские молочные заводы обязаны сделать правильный выбор из существующих предложений, чтобы не потерять своего потребителя, которому сегодня не безразлично, что покупать для себя и своих детей.


Пресс-релизы

GARMIN FENIX 6: ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНАЯ ДАТА ВЫХОДА

GARMIN FENIX 6: ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНАЯ ДАТА ВЫХОДА

На зарубежных порталах появляется информация о грядущем пополнении в линейке FENIX новым высокотехнологичным продуктом. Каким он будет? Я собрал все возможные предложения, которые публикуются в сети в одном тексте.

IEK реализует схему интерактивной поддержки

IEK реализует схему интерактивной поддержки

Онлайн-конфигураторы признаны одним из наиболее эффективных решений для автоматизации подбора оборудования по заданным параметрам.

ВидеоЖара для брендов – 2018: инсайты и секреты

ВидеоЖара для брендов – 2018: инсайты и секреты

За два дня конференция «ВидеоЖара для брендов-2018» перевернула мир нескольких сотен гостей. Хотите перевернуть свой?

Болеть разрешается: в «Бон Тон» определили самый «новостроечный» футбольный стадион

В проживании рядом с крупными спортивными сооружениями есть свои плюсы. Это возможность пользоваться разнообразной инфраструктурой, быть ближе к самым зрелищным мероприятиям и вести активный образ жизни.

DIY: подключаем дизель-генератор к домашней электросети

DIY: подключаем дизель-генератор к домашней электросети

Загородная малоэтажная застройка относится к потребителям третьей категории надёжности: питание в частном доме может быть отключено на 24 часа для обслуживания или ремонта и более суток при авариях на линии.

ИНТЕПРОМ.СТАНДАРТ: аналитическая система по управлению требованиями к промышленной продукции

ИНТЕПРОМ.СТАНДАРТ: аналитическая система по управлению требованиями к промышленной продукции

ИНТЕПРОМ.СТАНДАРТ - сервис по автоматизации работы с требованиями зарубежных и отечественных стандартов для целей импортозамещения, разработки новых стандартов и сертификации промышленной продукции в параметрическом виде.

Бизнес не знает, как подступиться к home office

Бизнес не знает, как подступиться к home office

Вне офиса трудятся меньше 5 % сотрудников российских компаний

все пресс-релизы

ДРУГИЕ статьи

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все документы

Популярные объявления