"JUMP" - прыжок вперед и вверх

Обувь ТМ "JUMP" представлена в России с 2005 года. В интервью с Татьяной Инджебай, генеральным директором компании "Джамп Россия", рассказывается об истории создания ТМ "JUMP", о том пути, который прошла компания в России

Одна из основных отраслей легкой промышленности России,обувная, неизменно растет, и прирост рынка в среднем составляет12-15 % в год, а у компаний-лидеров - 20-30 %.

Одако, несмотря на то, что рынок высоко конкурентен, западные компании заинтересованы в российском потребителе, и видят в нем потенциал. Именно поэтому широко известные мировые бренды ставят целью увеличить свою долю присутствия на обувном рынке России, через открытие своих представительств

Яркий пример успешного и динамично развивающейся компании – ООО "Джамп Россия", представительство ТМ "JUMP" Санкт- Петербурге.

На наши вопросы отвечала Татьяна Инджебай, генеральный директор компании.

- Почему компания открыла представительство именно в России?

Россия всегда попадала в зону интереса ТМ "JUMP", а реалии обувного бизнеса уже не позволяют дистанционно управлять рынком, и было принято решение об открытии собственного офиса. Это позволило грамотно организовать логистику, специфика и сложность которой в России очевидна и пугает многих внешних игроков открывать свои представительства и управлять всеми процессами в России и из России.

- Какие основные сложности возникли у компании при открытии представительства ТМ "JUMP" в России?

Много было трудностей, как у любой начинающей компании. Налаживание и упорядочивание логистических потоков, регистрация всех прав Торговой Марки "JUMP"(включая ФТС), адаптация коллекций по цветовому решению и материалам согласна предпочтениям российского потребителя, презентации новых коллекций, подбор сильной команды и многое другое. Самым сложным было нахождение отличительных конкурентных преимуществ, которые могли помочь нам встать в "свою" нишу.

ТМ "JUMP" - популярный в Европе, но малоизвестный и новый бренд на Российском рынке. Какие стереотипы пришлось ломать? Как отреагировали на ваше появления конкуренты?

Ломка стереотипов, в основном, возникла в отношении страны-производителя нашей продукции. Мы размещаем свои коллекции на производственных площадках самых лучших обувных фабрик Китая, и не скрываем этого на наших обувных этикетках сертификатах на продукцию. Однако, потребитель, видя страну изготовителя - Китай, сразу реагирует по старой памяти, ассоциируя с низким качеством товара. Мне иногда становится смешно, как люди делают покупки и говорят, что приобретают итальянскую, или российскую обувь, которая на самом деле произведена в Китае.А мы идем тернистым путем правды, и надеемся, что рынок в итоге это оценит.

Конечно, известность Торговой Марки – это огромная помощь в продажах, и мы прикладываем все усилия к тому, чтобы стать узнаваемыми. Стереотипы товароведов или закупщиков – вот это стена, которую мы пробиваем постоянно. И только после того, как мы встали на полки, от нашей обуви уже никто не отказывается, а наоборот, углубляют и расширяют ассортимент на следующие сезоны.

Касательно конкурентов могу сказать, что на таком сложном рынке, как обувной, выживают сильнейшие. Я присматриваюсь к серьезным игрокам, учитываю их ошибки, их победы, их шаги по продвижению.
В Европе и Юго-Восточной Азии бренд "JUMP" силен и имеет свою прочную нишу на рынке, и узнаваемость нашей ТМ так же высока и в Америке. Безусловно, это заслуга управленцев в этих странах. Здесь, в России, мы надеемся достигнуть таких же высоких результатов, стать той маркой, на которую ровняются, коллекции которой любят и ждут.

- ООО "Джамп Россия" сегодня, два года спустя после открытия. Объемы, оборот, цифры? Особенности работы на Российском рынке? Перспективы?

Тяжелые два года поисков подошли к концу. Мы наконец знаем, в каком направлении двигаться.

Наша работа видна в цифрах - 100-120 % прирост оборота в парах в год. Конечно, такой показатель не может быть постоянным, но у нас еще есть время для поддерживания такого темпа, пока мы не достигнем предельной цифры присутствия.

Дальше нам останется соблюдать положительную динамику роста и укреплять имидж нашего бренда. Как показывает практика, возвратность клиентов у нас очень высокая, с нами ведут переговоры новые надежные и серьезные партнеры по бизнесу.

Мы отрабатываем стратегию выхода в регионы, где нас еще нет. Все эти успехи доставляют мне радость от работы нашей команды, и дает адреналин на новые победы.

СПРАВКА:

Торговая Марка "JUMP" была основана в 1980 году, группой бизнесменов из США и Тайваня, с одновременным открытием двух офисов в Нью-Йорке и Тайпее (Тайвань). С ростом популярности ТМ стало необходимым создавать различные коллекции, в зависимости от особенностей обувного рынка тех стран, где был представлен JUMP.

Таким образом, произошло разделение по территориальному признаку правовладения ТМ JUMP на три офиса : Нью-Йорк (рынок США), Тайпей (рынок КНДР, Японии, Тайваня), Стамбул (рынки Европы, Средней Азии, России).

В 2005 году открылось новое представительство ТМ "JUMP" в России, в Санкт- Петербурге, который является ответвлением от Стамбульского офиса.


Пресс-релизы

«Балтика» поддерживает международную инициативу, чтобы не допустить продажу пива несовершеннолетним

21 сентября в России стартует ежегодная волонтерская акция по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Организаторами акции выступают компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вместе с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров. В 2018-м, который объявлен Годом добровольца и во...

Строительный рынок меняет приоритеты

Строительный рынок меняет приоритеты

Активизация рынка жилищного строительства, зафиксированная в 2017-м и в первой половине 2018 года, привела к неизбежному росту спроса на оборудование и материалы для инженерной инфраструктуры зданий.

ВСС начал разработку общероссийской базы страхования жилья

ВСС начал разработку общероссийской базы страхования жилья

Рабочая группа по страхованию жилья Всероссийского союза страховщиков (ВСС) начала разработку требований к будущей АИС “Жилье” (автоматизированная информационная система, в которой будут храниться данные о договорах страхования жилья, заключенных на всей территории РФ).

ЭЛВИС-ПЛЮС выпустил и сертифицировал автоматизированное рабочее место формирования ключей «БДМ-АРМ-ФК»

Компания ЭЛВИС-ПЛЮС сообщает о выпуске и сертификации в ФСБ России нового СКЗИ «БДМ-АРМ-ФК», предназначенного для централизованного администрирования мобильного защищенного АРМ БДМ, формирования и хранения криптографических мастер-ключей.

АН «Бон Тон»: 40% покупателей готовы входить в проект на поздних стадиях строительства

Как показало исследование агентства недвижимости «Бон Тон», новостройки на высоких стадиях готовности находят все больший отклик среди покупателей, а жилье на этапе котлована и монтажа первых этажей ослабило свои позиции.

Образовательные семинары для застройщиков пройдут 24 – 26 сентября

Образовательные семинары для застройщиков пройдут 24 – 26 сентября

В Комплексе градостроительной политики и строительства продолжаются образовательные семинары для застройщиков по предоставлению государственных услуг в строительной сфере в электронном виде.

Компания Mankiewicz провела первую в России ночь индустриального дизайна –Future Industrial Fashion

Компания Mankiewicz провела первую в России ночь индустриального дизайна –Future Industrial Fashion

Ключевая задача мероприятия и деятельности компании Mankiewicz в целом заключается в том, чтобы внедрить данные тезисы в рабочие процессы российских промышленных компаний.

все пресс-релизы

ДРУГИЕ статьи

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все документы

Популярные объявления