Рынок алмазного инструмента

Рынок алмазного инструмента сегодня представлен немалым количеством крупных и малых производителей, отечественных и зарубежных, крометого существует ряд торгово-представительских, посреднических организаций поставляющих данный инструмент конечному потребителю

Нередки ситуации, когда продукцияпопадает к потребителю через вторые, третьи, а то и четвертые руки. И даже несмотря на имеющую место в последние годы неприятную для отечественного производителя тенденцию к ухудшению качества поставляемого ведущими алмазодобывающими компаниями на внутренний рынок природного сырья, предложение инструмента на рынке выглядит вполне достаточным.

Исходя из сказанноговозникает вопрос ценообразования. Сегодня любой грамотный снабженец прежде чем сделать конкретный заказ определенному поставщику, проводит предварительный мониторинг и анализ цен представленных на рынке (в чем ему безусловно в первую очередь помогает интернет).

Цель данной статьи состоит в том, чтобы раскрыть некоторые аспекты ценообразования, факторы непосредственно влияющие на уровень цен исходяиз специфики, географического положения, транспортной инфраструктуры и общего экономического состояния производителей и посредников поставляющих алмазный инструмент.

Прежде всего необходимо прояснить вопрос качества, который вбольшей степени определяется добросовестным подходом каждого конкретногопроизводителя к технологии изготовления, применяемым материалам и собственно качеству алмазного сырья, т.к. ГОСТы и технические условия едины для всех.

Бытует устоявшееся мнение (и оно вполне имеет право быть) что импортныйалмазный инструмент отличается заведомо более высоким качеством и как следствиеобладает значительно большим ресурсом выработки по отношению к отечественному,однако имеет существенный для многих потребителей недостаток – довольно высокую (иногда в разы) цену и не всегда совместим с отечественным оборудованием.

Из чего же складываются цены на рынке российского алмазногоинструмента и так ли важна разница – покупать непосредственно у производителяили у торговой организации? Крупные производители, имеющие производственные площади вдостаточно отдаленных от рыночных центров регионах, как правило являютсясобственниками земли и основных фондов, таким образом затраты в себестоимостискладываются в основном за счет расходов на приобретение алмазного сырья,основных и вспомогательных материалов, электро- и теплоэнергию, заработнуюплату, накладные расходы связанные с налоговыми и другими отчислениями, ксебестоимости прибавляется установленный расчетным путем процентрентабельности, что в итоге и составляет оптовую цену.

У производителей более мелких но территориально находящихсяв непосредственной близости к рыночным центрам (в крупных городах европейскойчасти страны) в себестоимости наряду с перечисленными часто имеет место ещеодна статья расходов, а именно арендная плата за использование съемныхпроизводственных площадей и оборудования, которая при нынешних ценах нанедвижимость в немалой степени влияет на увеличение оптовой цены конечногопродукта, в результате эта цена оказывается выше цены конкурента из периферии инивелирует территориальное преимущество.

Торговые организации и посредники лишены многих недостатков производителей, т.к. как правило территориально выгодно расположены, имеютзатраты в основном логистического характера, гораздо более мобильны. Диапазон цен у торгующих организаций довольно широк, добиться наиболее привлекательногоуровня конкурентных цен таким компаниям помогает тесное сотрудничество спроизводителями (на основе дилерских соглашений и других форм обеспечивающихполучение существенных скидок).

Таким образом выясняется следующая закономерность: не всегда оптовые цены производителей оказываются привлекательнее цен посредников, а цены посредников часто зависят от их близости к производителю, и в общем то не важноу кого приобретать продукцию. Что же касается упомянутого ранее снабженца – емупредлагается продолжать проводить свои маркетинговые исследования, ориентируясьпри этом не на статус поставщика, а на привлекательность цен и условия поставок.


Пресс-релизы

Когда тепло и электричество объединились

Когда тепло и электричество объединились

18-23 марта 2018 г. во Франкфурте прошла 10-я Международная выставка дизайна, архитектуры, светотехнических и строительных технологий Light+Building 2018.

ЖК «Зеленые Аллеи» ― выбор народа

Жилой комплекс «Зеленые Аллеи», удобно расположенный в благоустроенном городе Видное, стал финалистом ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards в номинации «Народный выбор».

Завершено пилотное внедрение информационной системы ТОиР в АО «НТЭК»

Завершено пилотное внедрение информационной системы ТОиР в АО «НТЭК»

НПП «СпецТек» и «Альянс Консалтинг» успешно завершили пилотное внедрение информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами крупнейшей в Заполярье энергокомпании – АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания».

О приложении GARMIN и новых возможностях в часах Fenix 5й серии

О приложении GARMIN и новых возможностях в часах Fenix 5й серии

Для работы с данными GARMIN разработано два приложения: Garmin Connect для работы на компьютере и Garmin Connect Mobile для управления устройствами с помощью смартфонов на операционных системах Android и iOS.

План на выходные: попробовать танковое пиво на  III Фестивале национальной кухни

План на выходные: попробовать танковое пиво на III Фестивале национальной кухни

18 и 19 мая «Воронежский пивзавод» приглашает всех совершеннолетних гостей на III Фестиваль национальной кухни. В этот уикенд посетителей шатра предприятия ждет кругосветное кулинарное путешествие, увлекательные мастер-классы от профессиональных поваров и лекции о сортах пива, правилах подачи и дегу...

Обзор мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5s Первый взгляд

Обзор мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5s Первый взгляд

GARMIN Fenix 5s – фаворит среди мультиспортивных часов. Новые GARMIN Fenix 5s – это умные часы с максимальными функциональными возможностями.

Обзор мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5й серии

Обзор мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5й серии

Fenix 5 – это часы, оснащенные GPS-датчиком, трехосевым компасом, пульсометром, обладающие продвинутыми спортивными возможностями.

все пресс-релизы

ДРУГИЕ статьи

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все документы

Популярные объявления