Программы лояльности становятся эффективным инструментом антикризисной стратегии

[2 ноября 2016 г.]

Согласно результатам исследования конкурентной среды в России, проведенного в 2016 году Аналитическим центром при Правительстве РФ, менеджмент 60% отечественных компаний считает сокращение затрат наиболее эффективным способом увеличения конкурентоспособности.

Согласно результатам исследования конкурентной среды в России, проведенного в 2016 году Аналитическим центром при Правительстве РФ, менеджмент 60% отечественных компаний считает сокращение затрат наиболее эффективным способом увеличения конкурентоспособности. Однако специалисты уверены, что ключом к успеху сегодня являются программы лояльности для клиентов. Так, по мнению директора KetchUp Group Ялчина Онура, кризис — лучшее время для их внедрения и развития. «В период экономической нестабильности построение программ лояльности обходится дешевле. Кроме того, привлечь нового клиента — гораздо более дорогое удовольствие, чем удержать уже существующего. Когда экономический рост возобновится, клиенты будут гораздо более требовательны к предложению, поэтому основу лояльности лучше создавать заблаговременно», — считает эксперт.
О справедливости этого мнения говорит тот факт, что программы лояльности все глубже проникают в B2B-сектор. «В 2016 году мы расширили программу лояльности для партнеров и вывели ее на качественно новый уровень. Инновационная продукция требует применения инноваций в маркетинговой политике, поэтому мы усовершенствовали традиционную для нашего сегмента рынка схему и создали электронный бонусный портал для покупателей оборудования — «Клуб мастеров холода». Его участникам не нужно самостоятельно регистрировать бонусные баллы через сайт или с помощью SMS. В личном кабинете на портале бонусные коды проверяются и регистрируются автоматически, а покупатели могут видеть не только свой бонусный баланс, но и историю его накопления и всех выплат. Для обеспечения безопасности в новой системе реализован протокол https и вся личная информация шифруется», — рассказывает Николай Староверов, технический директор направления «Холодильная техника» компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.
Давно и успешно работают с лояльностью клиентов на B2B-рынке поставщики комплектующих для автомобильной промышленности. Например, компания Bosch с 2012 года реализует в России свою крупнейшую партнерскую программу eXtra для станций техобслуживания (СТО) и магазинов автозапчастей, предлагая им бонусы за покупку своей продукции. Начисление баллов здесь также происходит автоматически: участникам надо лишь единожды зарегистрироваться на специальном бонусном портале. В 2014 году к программе присоединился еще один производитель — концерн ZF с брендами Sachs и Lemförder.
«Тревожное время кризиса заставляет компании пересматривать и реформировать свои процессы и подходы к развитию бизнеса, мотивируя к повышению стабильности поведения клиентской базы. Важность постоянных продаж критически растет, резко повышается ценность стабильного дохода. Программы лояльности позволяют решить две крайне важные для кризисного периода задачи: мобилизовать клиентскую базу за счет прямого обращения с выгодным предложением и создать повод для повторных покупок», — подводит итог Елена Наумчик, сооснователь российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).


Для дополнительной информации:
Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, [email protected]
Мы в социальных сетях:
https://vk.com/danfossrussia
https://facebook.com/danfossinrussia

Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.

ДРУГИЕ пресс-релизы

ТОАЗ привлек финансирование в рамках подготовки к строительству третьего агрегата карбамида.

ТОАЗ привлек финансирование в рамках подготовки к строительству третьего агрегата карбамида.

«Тольяттиазот», крупнейший производитель аммиака в России, подписал кредитное соглашение с синдикатом банков Commerzbank AG (Цюрих, Швейцария) и Landesbank Baden-Wuerttemberg (Штутгарт, Германия) на сумму 180 млн евро сроком на 9 лет.

Какое жилье можно подыскать в самых космических районах Москвы?

В Москве есть особые районы, которые отражают достижения и успехи в освоении космического пространства. Имена и важные вехи закреплены в названиях улиц, о богатом наследии напоминают достопримечательности, а музеи и образовательные центры позволяют больше узнать о загадочном мире звезд и планет....

Новые модели IP KVM матричных коммутаторов Guntermann & Drunck - MAST TRADE

Новые модели IP KVM матричных коммутаторов Guntermann & Drunck - MAST TRADE

Многое в портфелях KVM-решений G&D из Германии всё ещё ориентировано на передачу сигналов по определенным и заранее выделенным каналам распределения

Новая система мониторинга производительности 1С:Предприятие и MS SQL Server

Новая система мониторинга производительности 1С:Предприятие и MS SQL Server

PerfExpert: система мониторинга производительности информационной системы предприятия. Применение системы мониторинга PerfExpert позволяет определить причины снижения быстродействия и провести работы по оптимизации информационной системы на платформе 1С:Предприятие и MS SQL Server.

Компания BSA в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» рассказала о перспективах подмосковного региона

Компания BSA, более одиннадцати лет занимающаяся недвижимостью на рынке московского региона, приняла участие в ежегодной выставке «Недвижимость от лидеров» в Гостином дворе. В рамках деловой программы выставки эксперты компании рассказали о преимуществах жизни и работы в Подмосковье.

Профессионалы индустрии общественного питания Сибири и Дальнего Востока узнают об истоках пивоварения в Новосибирске благодаря проекту «Пивной сомелье»

Профессионалы индустрии общественного питания Сибири и Дальнего Востока узнают об истоках пивоварения в Новосибирске благодаря проекту «Пивной сомелье»

Слушателями культурно-образовательного проекта, который организует пивоваренная компания «Балтика», станут профессионалы индустрии общественного питания, участники выставки оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания FoodService.

Как обеспечить стабильную работу электрооборудования независимо от перепадов температур?

Как обеспечить стабильную работу электрооборудования независимо от перепадов температур?

По прогнозам синоптиков, в ближайшие месяцы в разных регионах страны ожидаются резкие (до 15 °С в течение суток) перепады температур с переходами через 0 °С.

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления