Российские водители на АЗС тратят на бензин половину прожиточного минимума и хотят больше скидок на заправках (исследовательские данные)

[4 ноября 2016 г.]

В пресс-релизе представлены исследования компании 4Service о том, на каких заправках предпочитают заправляться российские водители, сколько они тратят на бензин ежемесячно, в каких городах РФ на бензин в среднем уходит больше средств. Также данные о том, чем руководствуются водители при выборе своей АЗС, как на их выбор влияют программы лояльности. В исследовании представлены данные, какие скидки хотели бы получать клиенты АЗС и что изменить в программах лояльности.

Российские водители на АЗС тратят на бензин половину прожиточного минимума и хотят больше скидок на заправках

Исследование 4Service:
Российские водители заправляются в основном на трех заправках и практически ничего не знают о своих программах лояльности на АЗС. При этом больше половины водителей считают, что выгода от карт лояльности однозначно есть.
Согласно данным исследования международной компании 4Service Group российские водители в большинстве покупают топливо на трех заправках: ПАО «Лукойл» - 37,1% опрошенных, ПАО «Газпромнефть» - 33%, ПАО «НК «Роснефть» - 12,7%.
44,9% респондентов выбирают заправку из-за качества топлива, 27,3% - из-за удобного расположения, 9,4% - из-за цены и 7,1% - из-за дополнительных услуг.
Исследование показало, что ежемесячно на топливо российские водители тратят по отрасли в целом 4 953 рубля. На наиболее востребованных трех АЗС водители тратят 5284 рублей (Газпромнефть), 4824 (Роснефть) и 4768 (Лукойл). Наибольшие ежемесячные расходы на топливо в Ростове-на-Дону (6563 руб.), наименьшие – в Нижнем Новгороде (3906 руб.). Водители Москвы и Санкт-Петербурга тратят в месяц на топливо больше среднего по отрасли уровня (5020 руб. и 5500 руб. соответственно).
Надо отметить, что Госдума подняла ставки акцизов на бензин – депутаты в первом чтении приняли законопроект, индексирующий ставки акцизов на нефтепродукты в 2017—2019 году. В Минфине заявили, что рост на бензин будет порядка 1 рубль 20 копеек - 1 рубль 30 копеек за литр в условиях прогноза 40 долларов за баррель нефти.
В таком случае владельцам АЗС нужно думать не только о том, как привлечь клиентов ценовой политикой, но и работать над улучшением сервиса, который может эффективно увеличить число клиентов. Один из методов привлечения клиентов – программы лояльности.
Согласно исследованию 4Service в целом по отрасли у 71% респондентов есть карта лояльности постоянной АЗС. Однако 73% на вопрос «хотели бы вы оформить карту лояльности АЗС?» ответили «нет».
Наиболее удобным способом оформления такой карты клиенты назвали через сайт АЗС – 46%, на кассе АЗС – 36%, 18% выбрали возможность получать информацию на e-mail.
53% опрошенных, которые уже стали обладателями карт, отметили, что они чувствуют выгоду и пользуются картой лояльности, 41% - затруднились ответить и только 6% сказали однозначное нет.
Среди преимуществ карты лояльности российские водители в основном называют бонусы/балы на покупку топлива – 59,4%, скидки на топливо – 34,9%, бонусы/балы на покупку товаров в магазине – 3,8%.
Исследование показало, что водители мало осведомлены о выгодах и преимуществах программ лояльности. 85% респондентов даже не знают название или условия программы лояльности. Данные показатели свидетельствуют о том, что владельцы заправок недостаточно внимания уделяют информированию своих клиентов, тем самым клиенты не получают и не знают всех выгод программ лояльности. Как следствие, владельцы теряют конкурентное преимущество в виде качества обслуживания.
57% опрошенных отметили, что наиболее привлекательным для них является получение мгновенной, но небольшой скидки на топливо. 41% выбрали накопительную систему баллов, которая бы распространялась и на сопутствующие товары, и на топливо. Что касается удовлетворенности существующей программой лояльности на своей постоянной АЗС, то 74% респондентов хотели бы увеличить скидку.

*в опросе приняли участие 267 человек, информация была собрана посредством телефонного опроса



О компании
4Service - международная исследовательская компания Customer Experience, один из самых динамичных и инновационных провайдеров услуги по измерению и улучшению качества обслуживания «Mystery Shopping». 15 лет опыта и активный портфель из сотен клиентов по всему миру. Международное признание: член MSPA, участник международных конференций (http://4service-group.com/ru/)


ДРУГИЕ пресс-релизы

ТОП-5 самых интересных и доступных новостроек столицы со сроком сдачи в 2018 году

Главным критерием выбора квартиры многие покупатели новостроек массового сегмента по-прежнему считают стоимость жилья. Ровно половина из них (50%) называют именно этот фактор как главный критерий выбора будущей квартиры. Среди других факторов второе место занимает местоположение и транспортная дос...

В Новосибирске открылась фотовыставка в честь десятилетия завода «Балтика»

В Новосибирске открылась фотовыставка в честь десятилетия завода «Балтика»

Пивоварня компании «Балтика» в Новосибирске отмечает свой десятилетний юбилей. Первая партия пива на крупнейшем в Сибири пивоваренном заводе была сварена ровно 10 лет назад. С тех пор «Балтика» - компания №1 на российском рынке пива – заняла прочную лидерскую позицию в регионах Сибирского федерально...

Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III Фестивале национальной кухни

Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода на III Фестивале национальной кухни

20 мая в Воронежском центральном парке завершился III Фестиваль национальной кухни. Шатёр Воронежского пивзавода (18+) принимал гостей, чтобы познакомить всех желающих с культурой потребления пива и сочетанием янтарного напитка с блюдами различных кухонь мира.

Предприятия НСО увеличили долги за потребленный газ до 1,35 млрд рублей

Предприятия НСО увеличили долги за потребленный газ до 1,35 млрд рублей

Просроченная задолженность предприятий Новосибирской области за потребленный природный газ по данным на 1 мая 2018 года составила 1,35 млрд рублей. Региональный поставщик газа — ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» намерен ограничить подачу газа всем предприятиям, систематически нарушающим договор...

Когда тепло и электричество объединились

Когда тепло и электричество объединились

18-23 марта 2018 г. во Франкфурте прошла 10-я Международная выставка дизайна, архитектуры, светотехнических и строительных технологий Light+Building 2018.

ЖК «Зеленые Аллеи» ― выбор народа

Жилой комплекс «Зеленые Аллеи», удобно расположенный в благоустроенном городе Видное, стал финалистом ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards в номинации «Народный выбор».

Завершено пилотное внедрение информационной системы ТОиР в АО «НТЭК»

Завершено пилотное внедрение информационной системы ТОиР в АО «НТЭК»

НПП «СпецТек» и «Альянс Консалтинг» успешно завершили пилотное внедрение информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами крупнейшей в Заполярье энергокомпании – АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания».

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления