Партнерские программы в интернете — что это такое и как на них зарабатывать?

[18 февраля 2017 г.]

Сегодня мы поговорим про очень интересный способ заработка, который можно использовать как на своем сайте, так и без него. Способ этот называется заработок на партнерских программах. Принцип работы партнерских программ не такой уж и сложный, т.е. таких знания, как в сфере создания сайта вам не потребуется.

Итак, первым вопросом у нас будет, что такое «Партнерская программа». Для начала давайте посмотрим на реальную жизнь. Партнерская программа (партнерка) — это форма сотрудничества между продавцами (владельцами, рекламодателями) и партнерами (участниками партнерской программы), которая позволяет первым снизить денежные расходы на поиске и привлечении реальных клиентов. Роль вторых играют самые обычные пользователи сети Интернет. Партнерские программы можно использовать как в качестве основного источника заработка, так и в качестве дополнительного.
Давайте рассмотрим пример с косметикой. Практически все женщины пользуются различными косметическими средствами и приобретают их в какой-то определенной компании или фирме. А у этой фирмы есть партнерская программа, предлагающая клиентам вознаграждение за привлечение других клиентов. Вознаграждение может иметь любой вид: денежная сумма, которую устанавливает сама компания; различные бонусы и еще много других вариантов. Всю описанную схему и можно назвать партнерской программой. Партнерки в такой схеме разделены на несколько видов, которые отличаются лишь методом оплаты работы своих партнеров:

Pay-Per-Click (PPC) и Pay-Per-View (PPV) — Оплата за интернет трафик. Здесь объединяются 2 вида — оплата за клики и за показ (контекстная и баннерная реклама). Правда второй вид уже не используется.
Pay-Per-Sale (PPS) — Оплата за продажи. Партнеры получает деньги, если привлеченный им клиент совершит какую-либо покупку. Сумма, которая пойдет на счет парнера является комиссией от партнерки, либо процентом от цены проданного товара
Pay-Per-Reg (PPR) — Оплата за регистрацию или прилечение. В данном виде партнеры получают свой доход только за привлечение клиентов. Например, в сфере интернета, привлеченному человеку достаточно всего лишь зарегистрироваться на определенном веб-ресурсе, за что партнер получит деньги.
Pay-Per-Action (PPA) — Оплата за действие. В принципе, все способы, описанные выше, можно включить в этот вид партнерки, т.к. в любом из перечисленных привлеченный человек совершает какое-либо определенное действие. Но все-таки понятия мы разграничили, поэтому в этот пункт входят все остальные действия.
Pay-Per-Install (PPI)— Оплата за загрузку. Данный тип партнерской программы полностью относится к сфере интернет. Привлеченный партнером пользователь просто загружает на свой компьютер определенную программу, расширение и т.д., а партнер получает за это действие деньги. Еще есть вариант партнерки, суть которого заключается в последующей установке пользователем программы, которую он скачал. Этот вариант более надежный для владельцев партнерской программы.

Кто такой реферал, реферальная система и реферальная ссылка?

А тема эта довольно интересная и имеет большое значение в партнерских программах. Итак, как я писал выше про принцип работы партнерок, вы должны привлечь партнера. В рассмотренном примере из жизни вы должны лично привлечь человека в основную фирму, чтобы получать дополнительный доходбонусы. В интернете же дело обстоит несколько проще.
Человек, который зарегистрировался по вашей рекомендации, называется рефералом , а вы — реферером. Деньги поступают от реферала (а точнее его действий) к рефереру (вам). Но возникает один вопрос: а как система узнает, по чьей рекомендации пришел тот или иной человек? Ведь если вы просто так порекомендуете потенциальному рефералу какой-нибудь ресурс, кто, кроме вас двоих, будет об этом знать?А решением этой проблемы является еще одна важнейшая часть партнерских программ интернета — реферальная ссылка.

Реферальная ссылка есть ничто иное, как пригласительный, в котором содержится информация о том, что человек, перешедший по этому «пригласительному» будет закреплен за вами, т.е. являться вашим рефералом. Вот пример реферальной ссылки: www.101partnerka.ru?inv=58gkxy. Это реферальная ссылка биржи ссылок (подробнее в статье про заработок на продаже ссылок). Текст ?inv=58gkxy и содержит информацию о том, что человек будет закреплен за вами. Теперь поговорим про реферальную систему. Фактически, это тоже самое, что и партнерская программа, но в интернете. Различие только в названиях.

Реферальная система может быть как одноуровневой, так и многоуровневой. Первый случай я уже описывал — простое привлечение пользователей. А вот второй случай будет уже немного интересней. Принцип многоуровневой системы — если привлеченный вами реферал привлечет еще кого-нибудь, то с этого человека вы также будете получать доход (процент от его заработказатрат). Поясню все с помощью рисунка:

А теперь немного текста. Вы привлекли человека А, а он привлек человека Б. Допустим, реферальная комиссия системы 10%. Вы получаете от действий персоны А 10%, а он в свою очередь получает те же 10% от персоны Б. Но если система является двухуровневой, то вы получаете процент еще и от персоны Б, но уже меньший (10% от тех 10%, например). Уровней у систем может быть сколь угодно.

За примером далеко ходить не нужно. Самая известная многоуровневая реферальная система— финансовая пирамида (МММ). Помните принцип? Вы вкладываете деньги и советуете людям делать тоже самое. Если они будут закреплены за вами, то вы получите проценты от их вкладов. Они будут советовать другим людям, от которых вы также будете получать доход и т.д. Самый большой доход получает человек, стоящий во главе всей этой системы. Правда, у него еще есть привычка обманывать людей и сваливать с деньгами, но это уже совсем другая история.

ДРУГИЕ пресс-релизы

«Второй свет» в доме

«Второй свет» в доме

«Балы, красавицы, лакеи, юнкера» и торжественные двусветные залы дворцов — вот что ассоциируется у многих с романтической Belle Époque.

ИНТЭЛЛЕКС — «Лидер отрасли»

Компания «ИНТЭЛЛЕКС» удостоилась почетного звания «Лидер отрасли» по итогам 2017 года среди компаний с основным видом деятельности «Разработка программного обеспечения».

Газоконвертор «Ятаган» очистил 3 млрд. кубометров воздуха

Газоконвертор «Ятаган» очистил 3 млрд. кубометров воздуха

Отечественный производитель уникального воздухоочистного оборудования , ООО «НПП «Ятаган» подвел итоги своей работы за 2017 год. Газоконверторы «Ятаган» очистили рекордное количество кубометров воздуха на промышленных предприятиях, в ресторанах и кафе.

Вклад новосибирского филиала «Балтики» в сохранение окружающей среды высоко оценили в Совете Федерации России

Коллективу новосибирского филиала компании «Балтика»вручено благодарственное письмо от Совета Федерации Федерального собрания РФ «За большой вклад в сохранение окружающий среды и обеспечение экологической безопасности на территории Новосибирской области». Письмо подписано членом Cовета Федерации Над...

Контроль за строительством Белорусской АЭС усиливается

Контроль за строительством Белорусской АЭС усиливается

Контроль качества на Белорусской атомной электростанции (БелАЭС), которую строит российский «Атомстройэкспорт», усилился: там проходит уже вторая в текущем году комплексная проверка, в ней участвуют представители семи надзорных органов.

Автономная котельная снижает себестоимость жилой застройки

Автономная котельная снижает себестоимость жилой застройки

Новый, сданный в эксплуатацию в октябре 2017 года, десятиэтажный дом на улице Косарева в Челябинске не подключен к городским сетям тепло- и горячего водоснабжения.

«Данфосс» вводит новый стандарт управления температурой в доме

«Данфосс» вводит новый стандарт управления температурой в доме

Новую серию комнатных термостатов для зонального управления гидравлическими системами теплого пола и радиаторного отопления индивидуального дома представила в декабре 2017 года компания «Данфосс», ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования.

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления