Профессия холодильщика может стать одной из самых востребованных в России

[26 февраля 2017 г.]

Согласно опубликованным в начале 2017 года результатам исследования TechNavio, в течение ближайших трех-четырех лет спрос на коммерческие холодильники будет расти минимум на 5% ежегодно.

Согласно опубликованным в начале 2017 года результатам исследования TechNavio, в течение ближайших трех-четырех лет спрос на коммерческие холодильники будет расти минимум на 5% ежегодно. Тенденция обусловлена необходимостью массовой замены устаревшего оборудования, не соответствующего современным требованиям по энергоэффективности. Вместе с ростом рынка будет увеличиваться и спрос на профильных специалистов.
«Для обслуживания современного холодильного оборудования необходимы специалисты, знакомые с актуальными технологиями и последними инновациями в отрасли. На сегодняшний день они в дефиците. Но мы стараемся по мере своих возможностей восполнять этот пробел, сотрудничая не только с потребителями наших технических решений, но и с профильными учебными заведениями. Например, в декабре 2016 года новый учебный центр «Данфосс» открылся на базе Екатеринбургского экономико-технологического колледжа», — рассказывает Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.
Учебный центр предназначен для проведения лабораторных работ, специализированных семинаров, курсов повышения квалификации и практических занятий для монтажников. В учебном процессе используются электронные блоки и системы управления «Данфосс». При этом обучение проводится бесплатно, а все окончившие курсы получают соответствующий сертификат.
По мнению Максима Высоцкого, для российских производителей холодильного оборудования образовательная деятельность должна стать одним из приоритетов в работе. «Доля охлажденных и замороженных продуктов в обороте розничных магазинов растет, а вместе с ними и доля холодильников в общем энергопотреблении. Сейчас она уже достигает 70% и более, и если не менять оборудование на экономичное, то маржинальность продаж начнет падать. Ситуация усугубляется обостряющейся конкуренцией между ретейлерами: в 2017 году розница будет сокращаться, а доля крупных игроков рынка — расти. Поэтому сети активно внедряют различные автоматизированные решения для оптимизации энергозатрат, а некоторые переходят на углекислотные системы охлаждения, обеспечивающие до 20–25% экономии по сравнению с традиционными. Все это кто-то должен обслуживать», — комментирует эксперт.
Иллюстрацией к его словам может служить опыт торговой сети «Магнит», которая открыла в конце 2016 года первый в России гипермаркет с холодильной системой на CO2. Эта же сеть в свое время стала одним из пионеров в области автоматизации управления энергопотреблением холодильных машин. Для его оптимизации в магазинах ретейлера была использована система мониторинга ADAP-KOOL. Это позволило реализовать динамический контроль производительности холодильников, что снизило их износ, повысило безопасность хранения продуктов и дало 10–15% экономии электроэнергии.
Пресс-служба ООО «Данфосс»



Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.

ДРУГИЕ пресс-релизы

«Балтика» поддерживает международную инициативу, чтобы не допустить продажу пива несовершеннолетним

21 сентября в России стартует ежегодная волонтерская акция по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Организаторами акции выступают компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вместе с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров. В 2018-м, который объявлен Годом добровольца и во...

Строительный рынок меняет приоритеты

Строительный рынок меняет приоритеты

Активизация рынка жилищного строительства, зафиксированная в 2017-м и в первой половине 2018 года, привела к неизбежному росту спроса на оборудование и материалы для инженерной инфраструктуры зданий.

ВСС начал разработку общероссийской базы страхования жилья

ВСС начал разработку общероссийской базы страхования жилья

Рабочая группа по страхованию жилья Всероссийского союза страховщиков (ВСС) начала разработку требований к будущей АИС “Жилье” (автоматизированная информационная система, в которой будут храниться данные о договорах страхования жилья, заключенных на всей территории РФ).

ЭЛВИС-ПЛЮС выпустил и сертифицировал автоматизированное рабочее место формирования ключей «БДМ-АРМ-ФК»

Компания ЭЛВИС-ПЛЮС сообщает о выпуске и сертификации в ФСБ России нового СКЗИ «БДМ-АРМ-ФК», предназначенного для централизованного администрирования мобильного защищенного АРМ БДМ, формирования и хранения криптографических мастер-ключей.

АН «Бон Тон»: 40% покупателей готовы входить в проект на поздних стадиях строительства

Как показало исследование агентства недвижимости «Бон Тон», новостройки на высоких стадиях готовности находят все больший отклик среди покупателей, а жилье на этапе котлована и монтажа первых этажей ослабило свои позиции.

Образовательные семинары для застройщиков пройдут 24 – 26 сентября

Образовательные семинары для застройщиков пройдут 24 – 26 сентября

В Комплексе градостроительной политики и строительства продолжаются образовательные семинары для застройщиков по предоставлению государственных услуг в строительной сфере в электронном виде.

Компания Mankiewicz провела первую в России ночь индустриального дизайна –Future Industrial Fashion

Компания Mankiewicz провела первую в России ночь индустриального дизайна –Future Industrial Fashion

Ключевая задача мероприятия и деятельности компании Mankiewicz в целом заключается в том, чтобы внедрить данные тезисы в рабочие процессы российских промышленных компаний.

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления