Компания PepsiCo увеличила долю FSC упаковки Tetra Pak до 96%

[30 марта 2017 г.]

Компания PepsiCo увеличила объем закупок FSC-сертифицированной упаковки Tetra Pak для своей продукции до 96%.

Теперь практически на всей продукции компании, которая продается в картонной упаковке Tetra Pak, можно найти знак Лесного попечительского совета (FSCтм, Forest Stewardship Council) в виде дерева с галочкой. Этот символ означает, что картонная упаковка произведена из древесины, полученной из известных и отслеживаемых источников с соблюдением самых строгих экологических, социальных и экономических норм и требований.

«Как один из крупнейших мировых производителей продуктов питания мы ставим перед собой амбициозные цели и проводим активную политику, направленную на сокращение потребления природных ресурсов, используя ресурсосберегающие технологии и уменьшая негативное воздействие на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла упаковки», - сказала Марина Зибарева, директор по коммуникациям компании PepsiCo Россия.

Компания стала первым производителем соков в России, выбравшим FSC-упаковку. С 2012 года PepsiCo разливает соки, а с 2013 года – молоко в упаковку Tetra Pak, произведенную из древесины от ответственных лесозаготовителей.

«Перейдя на FSC-сертифицированную упаковку от Tetra Pak, PepsiCo активными действиями подтверждает свою приверженность ценностям сохранения природы и социальной ответственности, - говорит исполнительный директор FSC Андрей Птичников. – Среди принципов FSC – полное соблюдение законодательства, прав работников и условий труда, учет мнения местного населения, сохранение объектов высокой природоохранной ценности. Цепочка поставок FSC выстроена таким образом, что гарантирует соблюдение этих принципов на всех этапах производственной цепочки, от лесной делянки до фабрики-производителя упаковки».

«Сотрудничая с Лесным попечительским советом, мы гарантируем потребителям, что древесина для изготовления картонной упаковки Tetra Pak (лицензионный код FSC – C014047) происходит из ответственных и контролируемых источников. Одной из главных стратегических целей в области экологии Tetra Pak является сертификация производства и цепочки поставок по стандартам Лесного попечительского совета (FSC). Результаты инициативы и работы PepsiCo – знаковый этап для достижения этой задачи», - отметила Ольга Иванова, Менеджер по охране окружающей среды Тetra Pak в России и Беларуси.

«Совместно с партнерами было приложено много усилий, в том числе в области образования населения страны по тематике ответственного потребления, как концепции, и понимания FSC-сертификации в частности. Нам важно сохранить для будущих поколений леса, и поэтому особенно важно, чтобы компании-производители заботились о восполнении природных ресурсов и соблюдении экологического равновесия, а покупатели, выбирая FSC-сертифицированные продукты из картона, бумаги и древесины, - вносили свой вклад в сохранение животного мира и биоразнообразия лесов России», - отметил Николай Шматков, директор Лесной программы Всемирного фонда дикой природы (WWF) России.

Сегодня все больше потребителей обращают внимание на экологические характеристики упаковки продуктов питания и экологические программы производителей. Размещение на упаковке маркировки FSC позволяет донести до покупателей информацию о тех ответственных шагах, которые производители предпринимают для защиты окружающей среды.

Компания PepsiCo, как один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков, проводит целый ряд мероприятий, направленных на снижение воздействия на окружающую среду. Возможность предложить российским потребителям напитки в FSC-сертифицированной упаковке является одним из шагов компании в достижении целей по устойчивому развитию, которые PepsiCo объявила в октябре 2016 года.

Новые инициативы являются продолжением десятилетнего курса PepsiCo «Ответственно к цели» – миссии, которую компания сформулировала в 2006 году, основываясь на глубоком убеждении в том, что залогом успешного развития бизнеса является устойчивое развитие планеты, на которой мы живем. Усилия компании будут сосредоточены на популяризации принципов здорового питания и включают конкретные цели по трансформации портфолио продуктов, а также созданию более устойчивой глобальной продовольственной системы и обеспечению благополучия и процветания местных сообществ.

Более подробно о подходе «Ответственно к цели» и о нашем плане устойчивого развития до 2025 года — на сайте www.pepsico.ru

О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

FSC (FOREST STEWARDSHIP COUNCIL, ЛЕСНОЙ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ)
Лесной попечительский совет (FSC) — независимая некоммерческая организация, учрежденная с целью содействия ответственному лесопользованию по всему миру и предотвращения деградации и уничтожения лесов на планете. Фундаментальные принципы ответственного лесопользования реализуются в управлении лесами по всему миру через систему сертификации FSC. Для этого FSC разработал стандарты ведения лесного хозяйства, а специальная маркировка FSC «дерево с галочкой» позволяет отличить ту продукцию из леса, которая была произведена с учетом экологических и социальных интересов общества. www.fsc.ru

TETRA PAK
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей более чем в 170 странах по всему миру. Подразделения Tetra Pak представлены более чем в 80 странах мира, и в них работают свыше 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. www.tetrapak.com/ru

ВСЕМИРНЫЙ ФОНД ДИКОЙ ПРИРОДЫ (WWF)
Одна из крупнейших в мире независимых международных природоохранных организаций, объединяющая 5 миллионов постоянных сторонников. Ежегодно WWF осуществляет свыше 1200 проектов на средства, собранные с помощью частных лиц и компаний. Миссия WWF — в сохранении естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель — сохранение биологического разнообразия Земли.
www.wwf.ru

ДРУГИЕ пресс-релизы

Компания AAEngineering Group стала победителем международного конкурса "Год в инфраструктуре 2018"

Компания AAEngineering Group стала победителем международного конкурса "Год в инфраструктуре 2018"

Компания Bentley Systems объявляет победителей конкурса «Год в инфраструктуре 2018»

Весь core-бизнес Qlean работает из облака КРОК

13 ноября 2018г., Москва. — Онлайн-сервис по заказу уборок Qlean перенес в облако КРОК определяющую часть ИТ инфраструктуры: мобильное приложение, сайт для клиентов, тестовые зоны и некоторые бизнес-системы. Компания отказалась от использования разрозненного хостинга для поддержки своего бизнеса. Ко...

Выставка IBС-2018. Самые впечатляющие события

Выставка IBС-2018. Самые впечатляющие события

Этот год на выставке IBC в Амстердаме снова ознаменовался встречей бродкастеров. Организаторам удалось собрать 57 тысяч посетителей которые наблюдали за 1700 экспонентами - представителями из 170 стран. Столь массовое событие стоит внимания большого круга, поэтому обозреть самые яркие и важные техно...

Котел Viessmann обеспечит теплом консульство России на полярном Шпицбергене

Котел Viessmann обеспечит теплом консульство России на полярном Шпицбергене

Холодную северную зиму 2018–2019 годов Генеральное консульство России в поселке Баренцбург на полярном архипелаге Шпицберген (Норвегия) встретит во всеоружии.

Эксперт: время лофтов в Москве подходит к концу

Эксперт: время лофтов в Москве подходит к концу

Старт работ по демонтажу Ховринской больницы, оценённому почти в миллиард рублей, совпал с новостью о разработке проекта реконструкции Московского дворца молодёжи. Почему одни легендарные здания столицы сносят ради участка под застройку, а другие успешно перестраивают или реставрируют, объяснил дире...

Комнатные рекуператоры Viessmann на 91 % сократят теплопотери при проветривании

Комнатные рекуператоры Viessmann на 91 % сократят теплопотери при проветривании

Осенью 2018 года компания Viessmann, лидер инноваций в области отопления, представила в России установки децентрализованной комнатной вентиляции Vitovent 100-D и Vitovent 050-D с функцией рекуперации тепла и влажности воздуха.

Olga Sposa Megapolis

Olga Sposa Megapolis

Что отличает одну коллекцию свадебных платьев от другой? Cамое главное отличие одной коллекции свадебных платьев от другой – это возможность отобразить пространство и время в определенном образе.

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления