КРОК и Genesys объединяют каналы коммуникации с клиентами контакт-центров

[23 мая 2017 г.]

23 мая 2017 г. Москва, - КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Genesys, одним из ведущих мировых поставщиков решений в области омниканальной работы контакт-центров. Новое сотрудничество позволит заказчикам КРОК выстроить более тесные взаимоотношения с клиентами и сократить расходы на их обслуживание.

23 мая 2017 г. Москва, - КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Genesys, одним из ведущих мировых поставщиков решений в области омниканальной работы контакт-центров. Новое сотрудничество позволит заказчикам КРОК выстроить более тесные взаимоотношения с клиентами и сократить расходы на их обслуживание.

Решения Genesys позволят заказчикам КРОК обеспечить эффективное управление клиентским опытом, основанное на детальном анализе активности потребителей. Мгновенная диагностика и формирование коммуникации достигается благодаря омниканальному подходу в обслуживании и единой системе обработки и хранения данных о клиентах. Оператор контакт-центра в режиме онлайн может проследить весь маршрут обращения абонентов - когда, с кем, по каким вопросам и посредством каких каналов (голос, эл. почта, смс, чат, соцмедиа, IVR) он взаимодействовал. Например, агент оперативно и персонализировано консультирует потребителей по телефону в ответ на оставленные запросы на сайте или в чате. История взаимоотношений также позволяет анализировать эмоциональную лояльность клиентов, грамотно реагировать на жалобы и претензии, осуществлять эффективные продажи дополнительных сервисов.

«Опыт КРОК в области создания и модернизации контакт-центров показывает – сегодня клиенты наших заказчиков, будь то финансовые учреждения, ритейл или операторы связи, самостоятельно выбирают время и способы взаимодействия с компаниями. При этом ключевой задачей по-прежнему остается высокое качество обслуживания потребителей. Одним из наиболее эффективных способов ее решения является бесшовная коммуникация. И мы рады, в ответ на потребности заказчиков, совместно c Genesys предоставить им такой эффективный инструмент формирования долгосрочных отношений с клиентами как омниканальность», — прокомментировал Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.

Платформы Genesys включают ИТ-решения, ориентированные на задачи контакт-центров. Служба маркетинга благодаря омниканальности, системам речевой и текстовой аналитики ( выявление ожиданий/потребностей/проблем по ключевым фразам абонентов) может повысить уровень лояльности клиентов через формирование индивидуальных предложений. Также это позволяет обеспечить высокую конверсию продаж, например, на сайте и получить дополнительный доход от кросс-продаж. Службе контроля качества взаимоотношений с клиентами система аналитики позволит отслеживать уровень их обслуживания.

У руководителей контакт-центров с помощью системы управления трудовыми ресурсами появляется возможность сократить операционные расходы на его содержание. В свою очередь, супервизоры за счет возможности записи речи и экранной активности стола операторов, а также оценки качества могут контролировать уровень оказанной клиентам консультации и оперативно вносить необходимые коррективы в сценарии диалогов.

«Компания КРОК входит в топ-10 ИТ-компаний и в топ-3 консалтинговых компаний на российском рынке, поэтому она сможет предложить нашим общим клиентам поддержку зрелой и опытной команды, а также заметно повысить ценность нашей платформы Genesys CX», — добавил Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ.



О компании Genesys

Genesys помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Клиент всегда в фокусе всей нашей деятельности, мы искренне верим, что эффективное вовлечение клиентов - залог высоких показателей бизнеса. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах используют платформу #1 в сфере обслуживания клиентов для управления бесшовными омниканальными маршрутами и выстраивания долгосрочных отношений с потребителями. Genesys известна приверженностью инновациям и стремлением к лидерству. На сегодняшний день мы единственная компания, которую ведущие отраслевые аналитики признают лидером в области решений для вовлечения клиентов, с возможностью как облачного, так и локального внедрения.
http://www.genesys.com/ru

О компании КРОК
КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015–2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.).
КРОК — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), управления приложениями (PAC, 2015 г.), в сегментах ERP-решений (TAdviser, 2016 г.), на рынке систем электронного документооборота (СЭД) (TAdviser, 2016 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2016 г.), по направлению IaaS (CNews, 2016), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).
Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (TAdviser, 2016 г.), государственным организациям (PAC, 2015 г.), здравоохранению (CNews, 2016 г.), транспортным компаниям (CNews, 2016 г.), энергетике (Портал «Управление производством», 2016 г.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).
КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в. Uptime Institute. Для получения дополнительной информации: [email protected]


ДРУГИЕ пресс-релизы

GARMIN FENIX 6: ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНАЯ ДАТА ВЫХОДА

GARMIN FENIX 6: ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНАЯ ДАТА ВЫХОДА

На зарубежных порталах появляется информация о грядущем пополнении в линейке FENIX новым высокотехнологичным продуктом. Каким он будет? Я собрал все возможные предложения, которые публикуются в сети в одном тексте.

IEK реализует схему интерактивной поддержки

IEK реализует схему интерактивной поддержки

Онлайн-конфигураторы признаны одним из наиболее эффективных решений для автоматизации подбора оборудования по заданным параметрам.

ВидеоЖара для брендов – 2018: инсайты и секреты

ВидеоЖара для брендов – 2018: инсайты и секреты

За два дня конференция «ВидеоЖара для брендов-2018» перевернула мир нескольких сотен гостей. Хотите перевернуть свой?

Болеть разрешается: в «Бон Тон» определили самый «новостроечный» футбольный стадион

В проживании рядом с крупными спортивными сооружениями есть свои плюсы. Это возможность пользоваться разнообразной инфраструктурой, быть ближе к самым зрелищным мероприятиям и вести активный образ жизни.

DIY: подключаем дизель-генератор к домашней электросети

DIY: подключаем дизель-генератор к домашней электросети

Загородная малоэтажная застройка относится к потребителям третьей категории надёжности: питание в частном доме может быть отключено на 24 часа для обслуживания или ремонта и более суток при авариях на линии.

ИНТЕПРОМ.СТАНДАРТ: аналитическая система по управлению требованиями к промышленной продукции

ИНТЕПРОМ.СТАНДАРТ: аналитическая система по управлению требованиями к промышленной продукции

ИНТЕПРОМ.СТАНДАРТ - сервис по автоматизации работы с требованиями зарубежных и отечественных стандартов для целей импортозамещения, разработки новых стандартов и сертификации промышленной продукции в параметрическом виде.

Бизнес не знает, как подступиться к home office

Бизнес не знает, как подступиться к home office

Вне офиса трудятся меньше 5 % сотрудников российских компаний

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления