КРОК и Addreality помогают заказчикам увеличивать выручку

[30 июня 2017 г.]

КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Addreality, ведущим российским разработчиком программного обеспечения в области Digital Signage и аналитики поведения клиентов. Новое сотрудничество КРОК позволит заказчикам с высоким потоком посетителей – ритейл, банки, страховые и транспортные компании, рестораны, музеи, офисы обслуживания населения госорганов и пр. не только выстраивать персонализированный real-time маркетинг, но и получать дополнительный доход от показа таргетированной рекламы в многолюдных местах.

В условиях глобального тренда цифровизации бизнеса российские компании, обладающие масштабными клиентскими базами, осознают, что недополучают прибыль, так как не до конца используют рекламные возможности мест с повышенной проходимостью посетителей. Службы маркетинга заказчиков заинтересованы в осуществлении более точечной маркетинговой коммуникации, основанной на анализе поведения потребителей. Задача максимально адресно доносить контент до клиента стоит и перед теми компаниями, которые диверсифицируют свои сервисы, выходят на новые рынки и начинают предоставлять партнерам расширенные спектр услуг, включая рекламные.

В ответ на потребности заказчиков КРОК при сотрудничестве с Addreality предоставляет комплексное решение, которое объединяет технологии Digital Signage, видео- и Wi-Fi-аналитики. Благодаря этому служба маркетинга заказчика может достигнуть сразу несколько целей при работе с аудиторией: демонстрировать на любых цифровых устройствах (видеостенах, интерактивных киосках, витринных экранах) таргетированный рекламно-информационный контент, определять эффективность его восприятия потребителями, повышать лояльность покупателей к бренду.

«По данным аналитиков КРОК, в сравнении со стандартными рекламоносителями, цифровой контент на 28% эффективнее печатных постеров. За счет своей динамичности он привлекает 77% всех посетителей и обеспечивает в 3-10 раз больше продаж», - прокомментировал Дмитрий Шабанов, руководитель направления аудиовизуальных комплексом КРОК.

С помощью Wi-Fi-аналитики* заказчики, например, ритейловые сети, могут не только выявлять «точки притяжения» покупателей и торговые зоны, пользующиеся наибольшей популярностью, но и определять лояльных посетителей, а также отправлять на их телефоны интересный им контент, например, о старте распродаж или спецпредложениях. Распознать пол и возраст аудитории, определить, как долго покупатель смотрел на экран с контентом, поможет видеоаналитика. Благодаря этому инструменту банки или страховые компании могут предлагать клиентам в офисах обслуживания актуальные услуги с помощью цифровых дисплеев и измерять отклик посетителей. Транслировать в режиме онлайн информацию на экранах, например, пассажирам аэропорта, прогноз погоды, курсы валют, новости помогает технология Digital Signage, которая умеет «забирать» данные из внешних источников.

«Платформа Addreality может быть применима не только для адресной доставки цифрового контента и оценки эффективности маркетинговых кампаний, но и формирования канала коммуникаций с сотрудниками, а также онлайн информирования и постоянного обучения продавцов-консультантов или сервисных специалистов в точках контакта с клиентами. В этом заключается уникальность нашего комплексного решения. Мы рады войти в число партнеров КРОК и помочь заказчикам повысить качество взаимодействия с аудиторией. Мы постоянно совершенствуем наши продукты, внедряем технологические know-how, такие как поддержка различных производителей оборудования и ОС, новые способы оптимизации контента, удаленное управление оборудованием и пр. Сегодня на платформе Addreality работают более 100 заказчиков, автоматизировано более 4000 точек продаж и офисов обслуживания. В ряде случаев внедренные решения позволили на 17% увеличить выручку и привлечь к бренду новый сегмент покупателей», - отметила Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality.

ИТ-продукты Addreality соответствуют требованиям отечественных заказчиков, следующих программе импортозамещения. За счет интеграции с системами планирования предприятия (ERP), управления взаимоотношением с клиентами (CRM), управления персоналом Digital Signage позволяет территориально-распределённым компаниям выстраивать систему корпоративных коммуникаций. Так, например, экраны с системой Digital Signage установлены в офисе КРОК – при входе, в лифтовых холлах и коридорах, в переговорных, в столовой и кафе, и позволяют оперативно и единовременно транслировать до каждого сотрудника компании актуальную информацию.

«Мы уже более 10 лет развиваем аудиовизуальное направление. КРОК реализовано свыше 1500 проектов по созданию мультимедиа-комплексов, внедрению Digital Signage в образовательных учреждениях, госсекторе, финансовых организациях, промышленных, производственных и других компаниях. Наши проекты не раз побеждали в рамках мировых конкурсов, например, международной премии InAVation Awards – за создание «Офиса будущего» одного из российских финансовых учреждений, а также 3D-лаборатории МИЭМ НИУ ВШЭ. Более того, в рамках развития компетенций в 2017 году в КРОК был открыт центр решений Intel, на базе которого наши заказчики могут комплексно протестировать решения Addreality. Мы с Addreality рады предоставить эффективный инструмент для взаимодействия с клиентами на качественно новом уровне», - добавил Дмитрий Шабанов.


*Wi-Fi аналитика позволяет идентифицировать посетителей по MAC-адресу их персональных устройств.


О компании Addreality:

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru


О компании КРОК
КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015-2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.).
КРОК — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), управления приложениями (PAC, 2015 г.), в сегментах ERP-решений (TAdviser, 2016 г.), на рынке систем электронного документооборота (СЭД) (TAdviser, 2016 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2016 г.), по направлению IaaS (CNews, 2016), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).
Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (TAdviser, 2016г.), государственным организациям (PAC, 2015 г.), здравоохранению (CNews, 2016 г.), транспортным компаниям (CNews, 2016 г.), энергетике (Портал «Управление производством», 2016 г.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).
КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: [email protected]



ДРУГИЕ пресс-релизы

В канун Всемирного дня памяти жертв дтп в Новосибирске пройдет специальная акция «Живая статистика»

В канун Всемирного дня памяти жертв дтп в Новосибирске пройдет специальная акция «Живая статистика»

17 ноября в 12 часов на пл. им. Ленина (тротуарная часть перед большой скульптурной композицией) общественная организация «Форпост» и Госавтоинспекция Новосибирской области проведут акцию «Живая статистика». Цель проекта – привлечение внимания жителей Новосибирской области к проблеме гибели и травм...

«СибЭкоПром»: «Балтика» инвестирует 19 миллионов рублей в раздельный сбор

«СибЭкоПром»: «Балтика» инвестирует 19 миллионов рублей в раздельный сбор

15 ноября – Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с отходами.

7-а Міжнародна Конференція та Виставка Сонячної Енергетики в Центральній та Східній Європі CISOLAR-2018 KYIV

7-а Міжнародна Конференція та Виставка Сонячної Енергетики в Центральній та Східній Європі CISOLAR-2018 KYIV

З 11 по 13 квітня 2018 р. у виставковому центрі «АККО Інтернешнл» (Київ) пройде наймасштабніший у регіоні галузевий бізнес-захід, присвячений індустрії сонячної енергетики – 7-а Міжнародна Конференція та Виставка Сонячної Енергетики в Центральній та Східній Європі CISOLAR-2018 KYIV.

Квартал «Парк Легенд» будет полностью энергонезависим

Квартал «Парк Легенд» будет полностью энергонезависим

Собственный автономный источник тепла и электроэнергии получит новый спортивно-развлекательный квартал «Парк Легенд», строящийся в центре Москвы на месте бывшего завода имени Лихачева (ЗИЛ).

Бизнес Новосибирска заявил о необходимости развития инфраструктуры по обращению с отходами упаковки

Бизнес Новосибирска заявил о необходимости развития инфраструктуры по обращению с отходами упаковки

Производители стеклянной тары и пивовары объединили усилия для создания предсказуемого и логичного регулирования рынка упаковки

Эксперты Schüco предупреждают: мошенники не дремлют

Эксперты Schüco предупреждают: мошенники не дремлют

«Безопасность – это не только прочные запоры и решётки на окнах, но и уверенность в сознательном выборе качественного продукта», – считает Станислав Французов, специалист Schüco, ведущего европейского производителя ПВХ-профиля и фурнитуры.

Первые и последние: безопасность превыше всего

Первые и последние: безопасность превыше всего

Жить на нижних и верхних этажах не так уж и плохо, но иногда грозит неприятностями.

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления