«Индекс Tetra Pak 2017»: компании должны быть активнее в digital-коммуникациях

[13 сентября 2017 г.]

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила «Индекс Tetra Pak 2017», согласно которому производителям необходимо сфокусировать свое внимание на онлайн-потребителях, которые являются одним из ключевых каналов трансляции информации в интернете.

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила «Индекс Tetra Pak 2017», согласно которому производителям необходимо сфокусировать свое внимание на онлайн-потребителях, которые являются одним из ключевых каналов трансляции информации в интернете.
Tetra Pak определила группу онлайн-потребителей – это наиболее влиятельные участники интернет-сообщества, которые распространяют сообщения и формируют мнение о компании, а также укрепляют уровень доверия к ней и ее продукции.
В отчете «Индекс Tetra Pak 2017» приведены результаты исследования компаний, которые используют этот подход. Независимая, представленная пользователями online ресурсов информация приобретает большую значимость и зачастую более убедительна, чем информация, представленная непосредственно компаниями. Благодаря вовлечению онлайн-потребителей, компании могут сконцентрировать свои ресурсы на более узких группах, но, при этом, выходить на более широкую объединенную аудиторию. Компании, которым не удается установить связь с такими потребителями, ограничивают свои возможности в продвижении продукции и развитии бизнеса.

Из отчета «Индекс Tetra Pak 2017»:
• 7% от общего числа пользователей в интернете составляют онлайн-потребители
• 57% из них пишут отзывы о компании, бренде и/или продуктах еженедельно
• 65% из них сообщают, что они скорее всего сделают это по результатам положительного опыта
• 78% ожидают ответа на свои отзывы и рейтинги
• 79% говорят, что взаимодействие с компаниями в социальных сетях улучшает их мнение о них

Данный отчет также показывает, как путь потребителя превращается из относительно прямолинейного процесса в сложную цепочку разнообразных этапов получения информации. Сегодня потребители находят информацию о продукте до, в процессе и после его покупки. Они получают информацию по меньшей мере из четырех источников до покупки и многие из этих источников неподконтрольны компаниям-производителям, - это еще одна весомая причина для компании привлекать онлайн-потребителей, поскольку их отзывы и общение с компаниями формирует один из наиболее надежных источников информации для остальных потребителей.

«Использование новых инструментов коммуникации с потребителями в интернете особенно важно, когда вы думаете о «поколении Z» и других людях, формирующих важные потребительские группы. Они выросли в цифровом мире, поэтому ожидают, что компании будут общаться с ними «на одном языке». Время пассивного, одностороннего распространения информации прошло. Компаниям необходимо оптимизировать свои коммуникационные стратегии и формировать более адаптированный к конкретному каналу контент – интеллектуальный, уникальный и вовлекающий, если они хотят использовать все возможности современного мира», - прокомментировал Александр Карвальо (Alexandre Carvalho), Директор по маркетинговым услугам, Tetra Pak.

Кроме того, данный отчет демонстрирует, что упаковка играет важную роль в информировании и вовлечении потребителей. Например, цифровые (QR) коды, напечатанные на упаковках, могут повысить прозрачность отслеживания продукции, что позволит потребителям получить информацию о продукте вплоть до его первоначального источника. Упаковка также может быть преобразована в платформу для двустороннего обмена информацией, где компании могут получить ценные данные о своих потребителях и рассказать о себе.

«Цифровая упаковка предоставляет компаниям прямой канал связи с потребителем, используя важный коммуникационный инструмент - сам продукт. Для извлечения наибольшей пользы из этого полностью подконтрольного нам канала, мы проводим пилотное испытание - использование дополненной реальности и других цифровых технологий на своих упаковках, что поможет нашим потребителям всегда быть на шаг впереди», - дополнил Александр Карвальо (Alexandre Carvalho).
Более подробно читайте в «Индексе Tetra Pak 2017».

ДРУГИЕ пресс-релизы

ТОАЗ привлек финансирование в рамках подготовки к строительству третьего агрегата карбамида.

ТОАЗ привлек финансирование в рамках подготовки к строительству третьего агрегата карбамида.

«Тольяттиазот», крупнейший производитель аммиака в России, подписал кредитное соглашение с синдикатом банков Commerzbank AG (Цюрих, Швейцария) и Landesbank Baden-Wuerttemberg (Штутгарт, Германия) на сумму 180 млн евро сроком на 9 лет.

Какое жилье можно подыскать в самых космических районах Москвы?

В Москве есть особые районы, которые отражают достижения и успехи в освоении космического пространства. Имена и важные вехи закреплены в названиях улиц, о богатом наследии напоминают достопримечательности, а музеи и образовательные центры позволяют больше узнать о загадочном мире звезд и планет....

Новые модели IP KVM матричных коммутаторов Guntermann & Drunck - MAST TRADE

Новые модели IP KVM матричных коммутаторов Guntermann & Drunck - MAST TRADE

Многое в портфелях KVM-решений G&D из Германии всё ещё ориентировано на передачу сигналов по определенным и заранее выделенным каналам распределения

Новая система мониторинга производительности 1С:Предприятие и MS SQL Server

Новая система мониторинга производительности 1С:Предприятие и MS SQL Server

PerfExpert: система мониторинга производительности информационной системы предприятия. Применение системы мониторинга PerfExpert позволяет определить причины снижения быстродействия и провести работы по оптимизации информационной системы на платформе 1С:Предприятие и MS SQL Server.

Компания BSA в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» рассказала о перспективах подмосковного региона

Компания BSA, более одиннадцати лет занимающаяся недвижимостью на рынке московского региона, приняла участие в ежегодной выставке «Недвижимость от лидеров» в Гостином дворе. В рамках деловой программы выставки эксперты компании рассказали о преимуществах жизни и работы в Подмосковье.

Профессионалы индустрии общественного питания Сибири и Дальнего Востока узнают об истоках пивоварения в Новосибирске благодаря проекту «Пивной сомелье»

Профессионалы индустрии общественного питания Сибири и Дальнего Востока узнают об истоках пивоварения в Новосибирске благодаря проекту «Пивной сомелье»

Слушателями культурно-образовательного проекта, который организует пивоваренная компания «Балтика», станут профессионалы индустрии общественного питания, участники выставки оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания FoodService.

Как обеспечить стабильную работу электрооборудования независимо от перепадов температур?

Как обеспечить стабильную работу электрооборудования независимо от перепадов температур?

По прогнозам синоптиков, в ближайшие месяцы в разных регионах страны ожидаются резкие (до 15 °С в течение суток) перепады температур с переходами через 0 °С.

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления