«Индекс Tetra Pak 2017»: компании должны быть активнее в digital-коммуникациях

[13 сентября 2017 г.]

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила «Индекс Tetra Pak 2017», согласно которому производителям необходимо сфокусировать свое внимание на онлайн-потребителях, которые являются одним из ключевых каналов трансляции информации в интернете.

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила «Индекс Tetra Pak 2017», согласно которому производителям необходимо сфокусировать свое внимание на онлайн-потребителях, которые являются одним из ключевых каналов трансляции информации в интернете.
Tetra Pak определила группу онлайн-потребителей – это наиболее влиятельные участники интернет-сообщества, которые распространяют сообщения и формируют мнение о компании, а также укрепляют уровень доверия к ней и ее продукции.
В отчете «Индекс Tetra Pak 2017» приведены результаты исследования компаний, которые используют этот подход. Независимая, представленная пользователями online ресурсов информация приобретает большую значимость и зачастую более убедительна, чем информация, представленная непосредственно компаниями. Благодаря вовлечению онлайн-потребителей, компании могут сконцентрировать свои ресурсы на более узких группах, но, при этом, выходить на более широкую объединенную аудиторию. Компании, которым не удается установить связь с такими потребителями, ограничивают свои возможности в продвижении продукции и развитии бизнеса.

Из отчета «Индекс Tetra Pak 2017»:
• 7% от общего числа пользователей в интернете составляют онлайн-потребители
• 57% из них пишут отзывы о компании, бренде и/или продуктах еженедельно
• 65% из них сообщают, что они скорее всего сделают это по результатам положительного опыта
• 78% ожидают ответа на свои отзывы и рейтинги
• 79% говорят, что взаимодействие с компаниями в социальных сетях улучшает их мнение о них

Данный отчет также показывает, как путь потребителя превращается из относительно прямолинейного процесса в сложную цепочку разнообразных этапов получения информации. Сегодня потребители находят информацию о продукте до, в процессе и после его покупки. Они получают информацию по меньшей мере из четырех источников до покупки и многие из этих источников неподконтрольны компаниям-производителям, - это еще одна весомая причина для компании привлекать онлайн-потребителей, поскольку их отзывы и общение с компаниями формирует один из наиболее надежных источников информации для остальных потребителей.

«Использование новых инструментов коммуникации с потребителями в интернете особенно важно, когда вы думаете о «поколении Z» и других людях, формирующих важные потребительские группы. Они выросли в цифровом мире, поэтому ожидают, что компании будут общаться с ними «на одном языке». Время пассивного, одностороннего распространения информации прошло. Компаниям необходимо оптимизировать свои коммуникационные стратегии и формировать более адаптированный к конкретному каналу контент – интеллектуальный, уникальный и вовлекающий, если они хотят использовать все возможности современного мира», - прокомментировал Александр Карвальо (Alexandre Carvalho), Директор по маркетинговым услугам, Tetra Pak.

Кроме того, данный отчет демонстрирует, что упаковка играет важную роль в информировании и вовлечении потребителей. Например, цифровые (QR) коды, напечатанные на упаковках, могут повысить прозрачность отслеживания продукции, что позволит потребителям получить информацию о продукте вплоть до его первоначального источника. Упаковка также может быть преобразована в платформу для двустороннего обмена информацией, где компании могут получить ценные данные о своих потребителях и рассказать о себе.

«Цифровая упаковка предоставляет компаниям прямой канал связи с потребителем, используя важный коммуникационный инструмент - сам продукт. Для извлечения наибольшей пользы из этого полностью подконтрольного нам канала, мы проводим пилотное испытание - использование дополненной реальности и других цифровых технологий на своих упаковках, что поможет нашим потребителям всегда быть на шаг впереди», - дополнил Александр Карвальо (Alexandre Carvalho).
Более подробно читайте в «Индексе Tetra Pak 2017».

ДРУГИЕ пресс-релизы

В Уфе построен энергоэффективный квартал

В Уфе построен энергоэффективный квартал

Первая очередь нового жилого комплекса бизнес-класса сдана в 2016 году, завершение второй, высотной, ожидается к середине 2019-го.

ЭТРАН ускоряет перевозки

ЭТРАН ускоряет перевозки

Автоматическое согласование заявок, новая технология перемещения вагонов и электронный документооборот с Китаем — система ЭТРАН ОАО «РЖД» делает перевозки быстрее.

Курскэнерго показало журналистам энергообъекты, обеспечивающие надежность работы электросетевого комплекса региона

15 сентября состоялся пресс-тур «Партнёрство, нацеленное на энергобезопасность России», организованный ПАО «МРСК Центра», АО Системный оператор Единой энергетической системы» и Курской АЭС

Bloomberg назвал Trina Solar самым инвестиционно рентабельным поставщиком модулей в мире

Инвестиционная привлекательность компании была в очередной раз подтверждена 100% банков, инвесторов и экспертов отрасли

SWISSAM предлагает полный цикл программы бакалавриата международного класса в области туризма, ресторанного и отельного менеджмента

SWISSAM предлагает полный цикл программы бакалавриата международного класса в области туризма, ресторанного и отельного менеджмента

Бизнес-школа управления в сфере гостеприимства и кулинарного искусства SWISSAM и Международный институт менеджмента (IMI) в Швейцарии продлили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства учебных заведений бизнес-школа SWISSAM получила аккредитацию всего цикла программы иностранного бакалавриат...

2017-й станет годом перемен для российских школ

2017-й станет годом перемен для российских школ

В 2017–2018 учебном году количество мест в российских средних школах увеличится на 55 тысяч, а к 2025-му — на 6,5 миллиона.

Панорамное остекление стало архитектурным мегатрендом

Панорамное остекление стало архитектурным мегатрендом

Окна от пола до потолка являются важной и стильной частью современных мегаполисов и уютных коттеджных посёлков.

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления