ЭТРАН ускоряет перевозки

[21 сентября 2017 г.]

Автоматическое согласование заявок, новая технология перемещения вагонов и электронный документооборот с Китаем — система ЭТРАН ОАО «РЖД» делает перевозки быстрее.

Автоматическое согласование заявок, новая технология перемещения вагонов и электронный документооборот с Китаем — система ЭТРАН ОАО «РЖД» делает перевозки быстрее.

17 сентября системе ЭТРАН исполнилось 15 лет. Система постоянно совершенствуется и обрастает новыми функциями. В этом году приоритетным для системы направлением стало ускорение оформления перевозок. Специалистами «ИНТЭЛЛЕКС» была проведена масштабная работа по внедрению автоматического согласования заявок на перевозку: практически полностью исключено согласование на дорожном уровне. Ведётся работа и с международными перевозками.
Благодаря этой опции повысилась клиентоориентированность Российских железных дорог. Согласно исследованию журнала «РЖД-Партнёр» оперативность согласования заявок оценена выше, чем в предыдущем квартале 2017 года. Этот критерий занимает второе место по количеству набранных итоговых баллов. «Заявки согласовываются очень быстро. В среднем процесс согласования по внутрироссийским перевозкам занимает от 3 до 5 минут», – сообщил один из респондентов. Ранее время согласования составляло несколько суток.
Технология перемещения , внедрённая в декабре 2016 года, способствовала реализации проекта автоматического согласования. Также было автоматизировано согласование запросов-уведомлений, которое позволяет согласовать документы на подсыл порожних вагонов и тем самым разгрузить припортовые станции.
Технология перемещения вагонов с путей необщего пользования припортовых станций позволила освободить подъездные пути, сократила порожний пробег вагонов, позволила повысить уровень доходов операторов подвижного состава за счёт сокращения простоев.
В 2017 году к ним прибавились другие запросы-уведомления по вагонам, прибывшим на станцию назначения с грузами. Согласование по нормативам составляло до 4 часов. Сейчас грузоотправителям не нужно столько ждать. Вагон оформляется за минуты. Клиенты пересмотрели свои внутренние бизнес-процессы, оптимизировали их. После согласования запросов-уведомлений вагон технически готов продолжать работу.
Развивается система информирования. Через email и портал ОАО «РЖД» сейчас можно получить информацию о выводе вагонов на пути общего пользования и прибытии вагона на приграничную станцию.
Владелец вагона также имеет возможность проинформировать перевозчика о том, куда направить вагон далее. Для вагонов, отправившихся в путь по договору СМГС, не указываются сведения по заявке, и цели перевозки. По прибытии на территорию России эти данные могут быть оперативно внесены, что также уменьшает время простоя вагона.
Летом в Пекине ОАО «РЖД» и Китайские железные дороги подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов в международном железнодорожном сообщении.
Основная цель соглашения — обеспечить передачу в реальном времени данных перевозочных и товаросопроводительных документов. Специалистами «ИНТЭЛЛЕКС» была проведена подготовительная работа и внедрение электронного документооборота на этом направлении.
Объем перевозок между странами растёт, транзитные контейнерные перевозки по направлению Китай — Россия — Европа за последние два года увеличились на 90%.
В перспективе электронный документооборот упростит контрольные процедуры в пунктах пропуска и сократит время таможенного оформления, тем самым повысив скорость движения поездов на российско-китайской границе. Таким образом, транзитный потенциал МТК Приморье-1 и Приморье-2 будет в полной мере реализован.


Компания «ИНТЭЛЛЕКС» (www.intellex.ru) — лидер на рынке разработки ИТ-систем для железнодорожной отрасли, разработчик автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. Компания «ИНТЭЛЛЕКС» несколько раз удостоилась премии «Партнёр открытого акционерного общества «Российские железные дороги»» как лучший поставщик ИТ-решений. В 2012 году «ИНТЭЛЛЕКС» стал лауреатом премии «Компания года» в секции «Программное обеспечение» за вклад в реальный сектор экономики.
Система ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная) — автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов, которая эксплуатируется в промышленном режиме «7х24» и охватывает 100% железнодорожных грузоперевозок на территории Российской Федерации.
В месяц через ЭТРАН проходит 5 млн документов различного типа.
C сентября 2016 по август 2017 через систему было оформлено 1 334 тыс тонн грузов.
К ЭТРАН подключено 45 203 пользователей из 3 875 подразделений ОАО «РЖД» и 8 367 внешних организаций-клиентов.

ДРУГИЕ пресс-релизы

ИнженерЛаб: вентиляция в квартире  как залог вашего здоровья

ИнженерЛаб: вентиляция в квартире как залог вашего здоровья

Строительная отрасль не стоит на месте, а постоянно развивается, регулярно привнося в нашу жизнь инновационные технологии, новейшие материалы и современные стандарты. Именно поэтому в XXI веке уже давно пора распрощаться с пережитками прошлого и ошибками наших отечественных СНИПов и ГОСТов, которые...

Адвокаты против президента: США стоит на пороге грандиозного скандала

Адвокаты против президента: США стоит на пороге грандиозного скандала

Трамп против фондов: в США продолжаются асбестовые бои

Компания AAEngineering Group стала победителем международного конкурса "Год в инфраструктуре 2018"

Компания AAEngineering Group стала победителем международного конкурса "Год в инфраструктуре 2018"

Компания Bentley Systems объявляет победителей конкурса «Год в инфраструктуре 2018»

Весь core-бизнес Qlean работает из облака КРОК

13 ноября 2018г., Москва. — Онлайн-сервис по заказу уборок Qlean перенес в облако КРОК определяющую часть ИТ инфраструктуры: мобильное приложение, сайт для клиентов, тестовые зоны и некоторые бизнес-системы. Компания отказалась от использования разрозненного хостинга для поддержки своего бизнеса. Ко...

Выставка IBС-2018. Самые впечатляющие события

Выставка IBС-2018. Самые впечатляющие события

Этот год на выставке IBC в Амстердаме снова ознаменовался встречей бродкастеров. Организаторам удалось собрать 57 тысяч посетителей которые наблюдали за 1700 экспонентами - представителями из 170 стран. Столь массовое событие стоит внимания большого круга, поэтому обозреть самые яркие и важные техно...

Котел Viessmann обеспечит теплом консульство России на полярном Шпицбергене

Котел Viessmann обеспечит теплом консульство России на полярном Шпицбергене

Холодную северную зиму 2018–2019 годов Генеральное консульство России в поселке Баренцбург на полярном архипелаге Шпицберген (Норвегия) встретит во всеоружии.

Эксперт: время лофтов в Москве подходит к концу

Эксперт: время лофтов в Москве подходит к концу

Старт работ по демонтажу Ховринской больницы, оценённому почти в миллиард рублей, совпал с новостью о разработке проекта реконструкции Московского дворца молодёжи. Почему одни легендарные здания столицы сносят ради участка под застройку, а другие успешно перестраивают или реставрируют, объяснил дире...

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления