5 лучших стратегических партнерств 2017 года

[27 сентября 2017 г.]

Ассоциация Ко-Маркетинга России назвала 5 самых интересных проектов в сфере ко-маркетингового сотрудничества

Различные форматы совместного развития и стимулирования сбыта находят все больший отклик среди российских и зарубежных специалистов по брендингу. Ежедневное появление партнерских проектов и подписание соглашений о сотрудничества свидетельствуют о востребованности и актуальности открытой к партнерству формы ведения бизнеса.

Стратегические партнерства являются высоко эффективным способом развития бизнеса. В 2017 году были представлены яркие примеры стратегического сотрудничества, которые позволили брендам укрепить свою конкурентоспособность, выйти на новые рынки, предложить уникальные преимущества в своих сегментах, получить новый дистрибутив или иные преимущества.

Специалисты Ассоциации Ко-Маркетинга России внимательно следят за событиями на рынке совместного маркетинга и представила подборку одних из самых интересных, по их мнению, примеров сотрудничества.

#1.Tiger и WWF

Известный в мире бренд пива Tiger совместно с Всемирным фондом дикой природы в июне 2017 года анонсировали совместную digital-кампанию. Целью промо является стремление продемонстрировать общественности угрозу истребления тигров. Даже название кампании - 3890Tigers - является отражением ее сути. В дикой природе осталось всего чуть больше 3800 тигров. Разные по сфере деятельности компании объединили усилия, чтобы каждый неравнодушный человек смог выразить свой протест браконьерству в удобной и интересной форме.

К работе в проекте были привлечены 6 известных художников из разных стран мира. По их дизайнам были созданы 6 фильтров, которые предлагается использовать для создания селфи в особенном, художественном, стиле. Партнерство с самой известной в мире организацией в области защиты природы, к тому же в таком стильном и актуальном формате, дает все основания для создания положительной репутации бренда и повышения лояльности потребителей.

#2. Сбербанк и "Салават Юлаев"

В январе этого года Сбербанк объявил о выпуске особенного вида кобрендинговых карт. Речь идет о дебетовой карте на платформе Mastercard, которая предназначена специально для поклонников клуба "Салават Юлаев".

Карта имеет более широкий функционал и является аналогом удостоверения болельщика. С ее помощью можно накапливать баллы и обменивать их затем на скидки и другие бонусы.
Выпуск кобрендинговых карт - это отличная возможность "привязать" к своему продукту конкретную аудиторию. Партнерский проект со спортивным клубом также удачен в плане имиджевой составляющей бренда, особенно на волне повсеместной популяризации спорта и здорового образа жизни.
#3. Ivyrevel и Google

Одно из дочерних предприятий H&M - интернет-магазин женской одежды Ivyrevel при поддержке специалистов из Google готовят уникальное приложение для покупателей. Программа сможет "считать" пользователя и смоделирует идеальный костюм, отвечающий потребностям и образу жизни.

После того, как приложение в течение недели будет следить за пользователем, программа создаст уникальное торговое предложение. Покупателю будет предложен предмет гардероба, идеально подходящий по силуэту и отвечающий вкусу пользователя.

Во всем мире уже признана доминанта - учитывать индивидуальные потребности каждого клиента. Подобные приложения создают и в сфере производства обуви, так что не исключено, что через пару десятков лет поход по магазинам будет заменен общением с роботом. После чего идеальный костюм будет доставляться прямо к порогу.

#4. MediaMarkt и ESforce

Ведущая компания в сфере российского киберспорта ESforce Holding и торговая сеть MediaMarkt в апреле 2017 года объявили о длительном стратегическом партнерстве.
В рамках сотрудничества компании планируют поддерживать и развивать компьютерный спорт в России. В связи с чем запланировано и реализовано множество совместных активностей на чемпионатах по игровым дисциплинам, а также в социальных сетях и торговых точках сети партнера.
MediaMarkt расширил ассортимент техники и различных продуктов, выпускаемых для поклонников компьютерных игр. Поскольку российский игровой рынок показывает уверенный рост, подобные проекты позволяют использовать интерес многомиллионной группы поклонников киберспорта в коммерческих целях.

#5. Tostitos и Uber

Производитель чипсов Tostitos представил ограниченную серию упаковок, которая определяет - пьяный ли человек их употребляет. Если пачка в руках у нетрезвого человека, то картинка на упаковке изменяется. Перед едоком появляется рулевое колесо красного цвета и предупреждение об опасности езды в пьяном состоянии. Кроме того, владельцу уникальной пачки будет предоставлен промо-код для заказа Uber-такси.

Выпуск такой серии продукта приурочен к турниру "Супербоулу", за которым следят миллионы американцев. Согласно печальной статистике, в 2015 году в США в день матча было зафиксировано наибольшее количество аварий с летальным исходом по вине нетрезвых водителей.

ДРУГИЕ пресс-релизы

«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации

«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации

Группа компаний «РАМАКС», один из лидеров в области системной интеграции в транспортной отрасли России, объявляет о заключении партнерского соглашения с Центром Инноваций в Гражданской Авиации (ЦИГА, официальный сайт Центра).

GARMIN fenix 5 и fenix 5 Plus: обзор - сравнение

GARMIN fenix 5 и fenix 5 Plus: обзор - сравнение

GARMIN fenix 5 Plus – еще более продвинутые, современные мультиспортивные часы. В чем они лучше своего предшественника, расскажем в этом обзоре.

Исследование: САО лидирует по объемам нераспроданного готового жилья в новостройках

Наибольший объем столичных новостроек, введенных в эксплуатацию и реализуемых по договору купли-продажи, сосредоточен в САО.

Труба RBM Kilma FLEX PE-RT: хорошее решение для теплого пола и отопления

Труба RBM Kilma FLEX PE-RT: хорошее решение для теплого пола и отопления

Ассортимент интернет-магазина UniDim в июле 2018 года пополнился новой партией труб Kilma FLEX PE-RT производства итальянской компании RBM.

RestExpert — коктейль из туризма и гастрономии

RestExpert — коктейль из туризма и гастрономии

RestExpert — это мультиязычный интернет проект для ресторанного бизнеса; рекламная площадка для ресторанов и отелей, гидов и переводчиков, представителей турбизнеса.

Наша крыша – небо голубое: топ-5 недорогих ЖК с террасами

Наша крыша – небо голубое: топ-5 недорогих ЖК с террасами

Смещение опций квартир премиум-класса в массовый сегмент продолжается: теперь эксплуатируемые кровли, зимние сады, террасы и патио можно найти не только в новостройках для небожителей.

Компании в два раза реже ищут генеральных и коммерческих директоров

Компании в два раза реже ищут генеральных и коммерческих директоров

Кадровая компания ЮНИТИ изучила базу вакансий за 2015–2018 годы и выяснила, что за это время работодатели почти в два раза реже стали искать генеральных и коммерческих директоров. Зато организации активно заинтересованы в кандидатах на должности директоров по маркетингу и руководителей производства

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления