5 лучших стратегических партнерств 2017 года

[27 сентября 2017 г.]

Ассоциация Ко-Маркетинга России назвала 5 самых интересных проектов в сфере ко-маркетингового сотрудничества

Различные форматы совместного развития и стимулирования сбыта находят все больший отклик среди российских и зарубежных специалистов по брендингу. Ежедневное появление партнерских проектов и подписание соглашений о сотрудничества свидетельствуют о востребованности и актуальности открытой к партнерству формы ведения бизнеса.

Стратегические партнерства являются высоко эффективным способом развития бизнеса. В 2017 году были представлены яркие примеры стратегического сотрудничества, которые позволили брендам укрепить свою конкурентоспособность, выйти на новые рынки, предложить уникальные преимущества в своих сегментах, получить новый дистрибутив или иные преимущества.

Специалисты Ассоциации Ко-Маркетинга России внимательно следят за событиями на рынке совместного маркетинга и представила подборку одних из самых интересных, по их мнению, примеров сотрудничества.

#1.Tiger и WWF

Известный в мире бренд пива Tiger совместно с Всемирным фондом дикой природы в июне 2017 года анонсировали совместную digital-кампанию. Целью промо является стремление продемонстрировать общественности угрозу истребления тигров. Даже название кампании - 3890Tigers - является отражением ее сути. В дикой природе осталось всего чуть больше 3800 тигров. Разные по сфере деятельности компании объединили усилия, чтобы каждый неравнодушный человек смог выразить свой протест браконьерству в удобной и интересной форме.

К работе в проекте были привлечены 6 известных художников из разных стран мира. По их дизайнам были созданы 6 фильтров, которые предлагается использовать для создания селфи в особенном, художественном, стиле. Партнерство с самой известной в мире организацией в области защиты природы, к тому же в таком стильном и актуальном формате, дает все основания для создания положительной репутации бренда и повышения лояльности потребителей.

#2. Сбербанк и "Салават Юлаев"

В январе этого года Сбербанк объявил о выпуске особенного вида кобрендинговых карт. Речь идет о дебетовой карте на платформе Mastercard, которая предназначена специально для поклонников клуба "Салават Юлаев".

Карта имеет более широкий функционал и является аналогом удостоверения болельщика. С ее помощью можно накапливать баллы и обменивать их затем на скидки и другие бонусы.
Выпуск кобрендинговых карт - это отличная возможность "привязать" к своему продукту конкретную аудиторию. Партнерский проект со спортивным клубом также удачен в плане имиджевой составляющей бренда, особенно на волне повсеместной популяризации спорта и здорового образа жизни.
#3. Ivyrevel и Google

Одно из дочерних предприятий H&M - интернет-магазин женской одежды Ivyrevel при поддержке специалистов из Google готовят уникальное приложение для покупателей. Программа сможет "считать" пользователя и смоделирует идеальный костюм, отвечающий потребностям и образу жизни.

После того, как приложение в течение недели будет следить за пользователем, программа создаст уникальное торговое предложение. Покупателю будет предложен предмет гардероба, идеально подходящий по силуэту и отвечающий вкусу пользователя.

Во всем мире уже признана доминанта - учитывать индивидуальные потребности каждого клиента. Подобные приложения создают и в сфере производства обуви, так что не исключено, что через пару десятков лет поход по магазинам будет заменен общением с роботом. После чего идеальный костюм будет доставляться прямо к порогу.

#4. MediaMarkt и ESforce

Ведущая компания в сфере российского киберспорта ESforce Holding и торговая сеть MediaMarkt в апреле 2017 года объявили о длительном стратегическом партнерстве.
В рамках сотрудничества компании планируют поддерживать и развивать компьютерный спорт в России. В связи с чем запланировано и реализовано множество совместных активностей на чемпионатах по игровым дисциплинам, а также в социальных сетях и торговых точках сети партнера.
MediaMarkt расширил ассортимент техники и различных продуктов, выпускаемых для поклонников компьютерных игр. Поскольку российский игровой рынок показывает уверенный рост, подобные проекты позволяют использовать интерес многомиллионной группы поклонников киберспорта в коммерческих целях.

#5. Tostitos и Uber

Производитель чипсов Tostitos представил ограниченную серию упаковок, которая определяет - пьяный ли человек их употребляет. Если пачка в руках у нетрезвого человека, то картинка на упаковке изменяется. Перед едоком появляется рулевое колесо красного цвета и предупреждение об опасности езды в пьяном состоянии. Кроме того, владельцу уникальной пачки будет предоставлен промо-код для заказа Uber-такси.

Выпуск такой серии продукта приурочен к турниру "Супербоулу", за которым следят миллионы американцев. Согласно печальной статистике, в 2015 году в США в день матча было зафиксировано наибольшее количество аварий с летальным исходом по вине нетрезвых водителей.

ДРУГИЕ пресс-релизы

ТОАЗ привлек финансирование в рамках подготовки к строительству третьего агрегата карбамида.

ТОАЗ привлек финансирование в рамках подготовки к строительству третьего агрегата карбамида.

«Тольяттиазот», крупнейший производитель аммиака в России, подписал кредитное соглашение с синдикатом банков Commerzbank AG (Цюрих, Швейцария) и Landesbank Baden-Wuerttemberg (Штутгарт, Германия) на сумму 180 млн евро сроком на 9 лет.

Какое жилье можно подыскать в самых космических районах Москвы?

В Москве есть особые районы, которые отражают достижения и успехи в освоении космического пространства. Имена и важные вехи закреплены в названиях улиц, о богатом наследии напоминают достопримечательности, а музеи и образовательные центры позволяют больше узнать о загадочном мире звезд и планет....

Новые модели IP KVM матричных коммутаторов Guntermann & Drunck - MAST TRADE

Новые модели IP KVM матричных коммутаторов Guntermann & Drunck - MAST TRADE

Многое в портфелях KVM-решений G&D из Германии всё ещё ориентировано на передачу сигналов по определенным и заранее выделенным каналам распределения

Новая система мониторинга производительности 1С:Предприятие и MS SQL Server

Новая система мониторинга производительности 1С:Предприятие и MS SQL Server

PerfExpert: система мониторинга производительности информационной системы предприятия. Применение системы мониторинга PerfExpert позволяет определить причины снижения быстродействия и провести работы по оптимизации информационной системы на платформе 1С:Предприятие и MS SQL Server.

Компания BSA в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» рассказала о перспективах подмосковного региона

Компания BSA, более одиннадцати лет занимающаяся недвижимостью на рынке московского региона, приняла участие в ежегодной выставке «Недвижимость от лидеров» в Гостином дворе. В рамках деловой программы выставки эксперты компании рассказали о преимуществах жизни и работы в Подмосковье.

Профессионалы индустрии общественного питания Сибири и Дальнего Востока узнают об истоках пивоварения в Новосибирске благодаря проекту «Пивной сомелье»

Профессионалы индустрии общественного питания Сибири и Дальнего Востока узнают об истоках пивоварения в Новосибирске благодаря проекту «Пивной сомелье»

Слушателями культурно-образовательного проекта, который организует пивоваренная компания «Балтика», станут профессионалы индустрии общественного питания, участники выставки оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания FoodService.

Как обеспечить стабильную работу электрооборудования независимо от перепадов температур?

Как обеспечить стабильную работу электрооборудования независимо от перепадов температур?

По прогнозам синоптиков, в ближайшие месяцы в разных регионах страны ожидаются резкие (до 15 °С в течение суток) перепады температур с переходами через 0 °С.

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления