В Туле открылась социально ориентированная химчистка

[18 декабря 2017 г.]

Сеть химчисток-прачечных «Диана» объявила об открытии своего представительства в Туле. Это одиннадцатый по счету регион присутствия крупнейшей в России сети химчисток-прачечных.

Сеть химчисток-прачечных «Диана» объявила об открытии своего представительства в Туле. Это одиннадцатый по счету регион присутствия крупнейшей в России сети химчисток-прачечных. Количество филиалов компании превышает 700 точек продаж. Все предприятия, работающие под маркой «Диана», ежегодно обслуживают более 2 000 000 клиентов и имеют штат из 3000 квалифицированных сотрудников.
Новая химчистка в Туле полностью отвечает европейским стандартам уровня сервиса, высоким требованиям к квалификации специалистов и техническому оснащению. Для обработки заказов используется новейшее оборудование последнего поколения из Германии, Швеции и Италии с применением самых современных технологий и эффективных, и в то же время щадящих химических препаратов. Помимо чистки изделий из текстиля, в «Диане» обрабатывают деликатные вещи, изделия из меха, кожи и замши, подушки и перины, оказывают услуги мелкого ремонта одежды и индивидуальной стирки сорочек.
«Диана» – это первая химчистка в Туле федерального уровня и первая химчистка с высоким уровнем социальной ответственности бизнеса. Так, в химчистке предоставляется ряд постоянных скидок и акций для наименее защищенных слоев населения: 30% участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, труженикам тыла, участникам боевых действий в Афганистане и Чечне, участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, многодетным семьям (при предъявлении соответствующих документов); 50% - на химическую чистку и стирку детской одежды, а также скидки по банковским, дисконтным и клубным картам партнеров.
«Диана» на протяжении всей своей истории принимает активное участие в социально значимых программах, разрабатывает собственные благотворительные проекты. Часть из них запланирована для реализации в Туле.
Новая химчистка ставит целью вывести на качественно новый уровень услуги по уходу за одеждой и обувью по доступным ценам.
Елена Кускова, коммерческий директор сети химчисток-прачечных «Диана»: «Мы
рады открывать свое очередное предприятие именно в Туле – успешном и красивом городе с древнейшей историей, которой может гордиться каждый россиянин. Наша главная цель – предоставить жителям Тулы больше времени на жизнь. Мы с радостью дарим своим Клиентам максимальную свободу от бытовых повседневных забот, ведь каждому человеку есть, чем заняться, помимо стирки и глажки. Второй принципиально важный момент – предоставлять все это по цене, доступной для каждого. «Диану» могут себе позволить как пенсионеры, студенты, так и аудитория, относящая себя к премиум-сегменту. За 25 лет мы накопили уникальный опыт и знания в области химической чистки и стирки, что позволяет нам оставаться лидером рынка, вводить новые услуги, применять уникальные технологии чистки. Теперь эти преимущества получат жители Тулы. Мы будем очень стараться для них».



Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 25-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды награждалась званием «Брэнд года», а также подтверждала свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания» и звание «Марка №1 в России». В 2013 году «Диана» была признана лучшей химчисткой в Европе, получив премию The European Awards Best Practices Textile Cleaning. В 2016 году компания вошла в десятку лучших химчисток мира по итогам конкурса Global Best Practice Awards 2016, а также заняла 1 место среди химчисток России.

Контакты: Алена Агеева, PR-менеджер сети химчисток-прачечных «Диана».
E-mail: [email protected], тел.: +7 (495) 335-1095. Сайт: www.dryclean.ru.

ДРУГИЕ пресс-релизы

«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации

«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации

Группа компаний «РАМАКС», один из лидеров в области системной интеграции в транспортной отрасли России, объявляет о заключении партнерского соглашения с Центром Инноваций в Гражданской Авиации (ЦИГА, официальный сайт Центра).

GARMIN fenix 5 и fenix 5 Plus: обзор - сравнение

GARMIN fenix 5 и fenix 5 Plus: обзор - сравнение

GARMIN fenix 5 Plus – еще более продвинутые, современные мультиспортивные часы. В чем они лучше своего предшественника, расскажем в этом обзоре.

Исследование: САО лидирует по объемам нераспроданного готового жилья в новостройках

Наибольший объем столичных новостроек, введенных в эксплуатацию и реализуемых по договору купли-продажи, сосредоточен в САО.

Труба RBM Kilma FLEX PE-RT: хорошее решение для теплого пола и отопления

Труба RBM Kilma FLEX PE-RT: хорошее решение для теплого пола и отопления

Ассортимент интернет-магазина UniDim в июле 2018 года пополнился новой партией труб Kilma FLEX PE-RT производства итальянской компании RBM.

RestExpert — коктейль из туризма и гастрономии

RestExpert — коктейль из туризма и гастрономии

RestExpert — это мультиязычный интернет проект для ресторанного бизнеса; рекламная площадка для ресторанов и отелей, гидов и переводчиков, представителей турбизнеса.

Наша крыша – небо голубое: топ-5 недорогих ЖК с террасами

Наша крыша – небо голубое: топ-5 недорогих ЖК с террасами

Смещение опций квартир премиум-класса в массовый сегмент продолжается: теперь эксплуатируемые кровли, зимние сады, террасы и патио можно найти не только в новостройках для небожителей.

Компании в два раза реже ищут генеральных и коммерческих директоров

Компании в два раза реже ищут генеральных и коммерческих директоров

Кадровая компания ЮНИТИ изучила базу вакансий за 2015–2018 годы и выяснила, что за это время работодатели почти в два раза реже стали искать генеральных и коммерческих директоров. Зато организации активно заинтересованы в кандидатах на должности директоров по маркетингу и руководителей производства

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления