«Аэрофлот» автоматизировал ТОиР воздушных судов

[15 февраля 2018 г.]

ПАО «Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности, технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Проект реализован компанией «РАМАКС Интернейшнл» (входит в ГК «РАМАКС»).

Москва, «07» февраля 2018 г. – ПАО «Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности, технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Проект реализован компанией «РАМАКС Интернейшнл» (входит в ГК «РАМАКС»).

В качестве вызовов проекта следует отметить:
- кардинальное отличие порядка ведения данных и схемы интеграции между прежней и новой системой, включая более жесткие требования к качеству данных в AMOS,
- необходимость консолидации и трансформации данных из множественных систем-источников, в том числе с неформализованными данными, которые ранее велись вне информационных систем;
- интеграция систем ведения складского запаса с различным подходом к учету и логистике;
- большое количество вовлеченных в проект структурных подразделений, (пользователей системы и потребителей данных) и необходимость масштабного пересмотра бизнес-процессов;
- высокие требования к качеству переводов (включая устный) для нужд проекта внедрения AMOS.

В рамках реализации проекта компанией АО «Рамакс Интернейшнл» на начальном этапе были подготовлены документы, описывающие стратегию миграции данных и концепцию интеграции AMOS. В дальнейшем, на их основе были разработаны «Проектное решение» и технические спецификации, детально описывающие разрабатываемую интеграцию.

На завершающих стадиях проекта было проведено приемочное тестирование интеграции данных и несколько итераций миграции с установленными качественными и количественными показателями , которые были признаны успешными и позволили осуществить начало продуктивной эксплуатации информационной системы AMOS в ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии».
Специалисты «РАМАКС Интернейшнл» разработали сценарии тестирования бизнес-процессов, их вариантов и сквозных цепочек, что представляло собой первую версию детального концептуального проекта. Были разработаны инструкции конечных пользователей, проведены тестирования функциональности AMOS, а также обучение ключевых и конечных пользователей.



Проект считается уникальным по масштабу и достигнутым результатам. Произошло существенное сокращение расходов на техническое обслуживание ВС за счет следующих показателей:

• увеличение производительности труда (и оптимизация количества привлечения дополнительных ресурсов на ТО, необходимого в условиях увеличения объема пассажирских перевозок, заявленного в стратегии развития ГК Аэрофлот, и расширения парка ВС). Внедрение АС ПЛГ и ТОиР AMOS позволило на 4% увеличить производительность труда сотрудников, работающих в соответствующих подразделениях.

• сокращение складских запасов и оптимизация процессов планирования и материального обеспечения ТОиР. Благодаря интеграции системы AMOS с производственными и SAP системами, а также высокому качеству данных в них, обеспеченному работами по миграции данных, эффективность планирования и учета ТМЦ в компании увеличилась на 3-4%, что эквивалентно 130-175 млн. руб.

• загрузка самолетной документации позволила снизить трудозатраты при работе с системой и обеспечить автоматическое формирование рабочих карт для обслуживания ВС.

• оптимизация складских и закупочных процессов. Выявление и устранение ошибок в справочниках и основных данных в ходе миграции. Существенное повышение надежности и качества данных.

• повышение качества и оперативности формирования отчетности, в т.ч. бухгалтерской, управленческой и отчетности перед авиационными властями.

• существенное повышение отказоустойчивости системы: совершенно новый ландшафт и организация надежной системы резервирования данных.

Кирилл Богданов, CIO ПАО «Аэрофлот»: «Этот проект позволил нам иметь под рукой реальную картину состояния летной годности и технического обслуживания и ремонта воздушных судов «Аэрофлота». С помощью системы AMOS мы получили глобальную картину всех процессов по ТОиР в единой интегрированной системе: планирование закупок, планирование и выполнение ремонтов, онлайн интеграция с системами Boeing и Airbus. Это позволило сократить трудоемкость, повысить качество процессов ТОиР и поддержания летной годности воздушных судов.
Наша ближайшая цель — сократить время простоя воздушного судна на земле благодаря переходу к предиктивному техническому обслуживанию. Реализацию этой задачи мы запустим уже в следующем году».

Комментарий и текст согласован и взят из текста проекта:
http://www.globalcio.ru/projectoftheyear/2017/projects/#industry/51/project/892

ДРУГИЕ пресс-релизы

Строительный рынок требует разнообразия

Строительный рынок требует разнообразия

Согласно прогнозам экспертов рынка недвижимости, объём жилищного строительства в России в 2018 году превысит отметку 80 млн квадратных метров.

В Ереване пройдет международный Форум «Евразийская неделя»

В Ереване пройдет международный Форум «Евразийская неделя»

24-26 октября 2018 года в Ереване пройдет Форум «Евразийская неделя», участники которого обсудят темы развития экспортного потенциала, свободного движения товаров, услуг, капитала, рабочей силы и объединение информационных потоков на пространстве ЕАЭС, а также рассмотрят лучшие технологические и биз...

Sika запускает производство полимерных мембран в России

Sika запускает производство полимерных мембран в России

Московская область, Лобня, 23 мая 2018 года – Швейцарский концерн Sika, ми-ровой лидер по производству материалов для строительной отрасли и транс-портного машиностроения, запустил в России производство полимерных мем-бран, используемых для кровельной и подземной гидроизоляции. Завод стал де-вятым п...

Компания Garmin® представляет fenix 5 Plus

Компания Garmin® представляет fenix 5 Plus

В GARMIN fenix 5 Plus добавлена музыка, Garmin Pay™ и функция Pulse Ox

GARMIN FENIX 6: ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНАЯ ДАТА ВЫХОДА

GARMIN FENIX 6: ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНАЯ ДАТА ВЫХОДА

На зарубежных порталах появляется информация о грядущем пополнении в линейке FENIX новым высокотехнологичным продуктом. Каким он будет? Я собрал все возможные предложения, которые публикуются в сети в одном тексте.

IEK реализует схему интерактивной поддержки

IEK реализует схему интерактивной поддержки

Онлайн-конфигураторы признаны одним из наиболее эффективных решений для автоматизации подбора оборудования по заданным параметрам.

ВидеоЖара для брендов – 2018: инсайты и секреты

ВидеоЖара для брендов – 2018: инсайты и секреты

За два дня конференция «ВидеоЖара для брендов-2018» перевернула мир нескольких сотен гостей. Хотите перевернуть свой?

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления