Успешный запуск пятой эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Original» в сегменте беспошлинной торговли

[20 марта 2018 г.]

ПОДАРОЧНАЯ СЕРИЯ ВДОХНОВЛЕНА РАБОТАМИ ЮВЕЛИРА АЛЕКСАНДРА ЛЮБАВИНА

20 марта 2018 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет об успешных продажах пятой эксклюзивной подарочной серии водки «Русский Стандарт Original» в международных аэропортах мира.

Продажи пятой по счету лимитированной серии «Русского Стандарта», посвященной классическому русскому искусству, стартовали в ноябре 2017 года в ключевых аэропортах Европы – в Лондоне, Франкфурте, Амстердаме, Париже, Копенгагене, Москве и других городах. В декабре «Любавин» уже присутствовал на полках более чем 100 аэропортов трех континентов, во всех Балтийских круизах, а также в дипломатических каталогах и бортовых журналах крупнейших европейских операторов Thomas Cook и Inflight Group.

Запоминающаяся серия «Любавин», безусловно, очередная история успеха бренда «Русский Стандарт» в сегменте беспошлинной торговли. Запуск лимитированной серии «Любавин» поддерживается программой продвижения, по итогам которой в период новогодних праздников удалось увеличить глобальные продажи бренда на +10% (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года).

Вдохновением для новой эксклюзивной серии «Русского Стандарта» послужили роскошные работы ювелира Александра Любавина, официального поставщика Императорского двора в конце XIX – начале XX веков.

Созданные петербургским ювелиром шедевры сочетают в себе стили барокко и модерн, иллюстрируя традиционный русский фольклор. Богатство творчества Любавина, одного из лучших художников русского декоративно-прикладного искусства, отражено в затейливых узорах эксклюзивной серии.

За свое высочайшее мастерство и неустанный труд Александр Любавин еще при жизни был удостоен звания почетного гражданина Санкт-Петербурга, а также множества наград, в числе которых золотая медаль на международной Стокгольмской выставке.
Благодаря сочетанию богатых традиций подлинного русского бренда и передовых технологий производства, водка «Русский Стандарт Original» в уникальном дизайне «Любавин» представляет собой истинную находку для коллекционеров, ценителей искусства и любителей качественной русской водки.
Цена за бутылку в эксклюзивном дизайне не отличается от цены регулярной бутылки того же формата.
О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. По данным авторитетного международного издания International Wine and Spirit Research (IWSR), «Русский Стандарт» занимает 5 место среди крупнейших водочных брендов в сегменте беспошлинной торговли в денежном выражении.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».

О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллиона 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент», «Журавли» и «Талка», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.

За более подробной информацией обращайтесь:
[email protected]
тел: +7 (495) 777 1 777

ДРУГИЕ пресс-релизы

«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации

«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации

Группа компаний «РАМАКС», один из лидеров в области системной интеграции в транспортной отрасли России, объявляет о заключении партнерского соглашения с Центром Инноваций в Гражданской Авиации (ЦИГА, официальный сайт Центра).

GARMIN fenix 5 и fenix 5 Plus: обзор - сравнение

GARMIN fenix 5 и fenix 5 Plus: обзор - сравнение

GARMIN fenix 5 Plus – еще более продвинутые, современные мультиспортивные часы. В чем они лучше своего предшественника, расскажем в этом обзоре.

Исследование: САО лидирует по объемам нераспроданного готового жилья в новостройках

Наибольший объем столичных новостроек, введенных в эксплуатацию и реализуемых по договору купли-продажи, сосредоточен в САО.

Труба RBM Kilma FLEX PE-RT: хорошее решение для теплого пола и отопления

Труба RBM Kilma FLEX PE-RT: хорошее решение для теплого пола и отопления

Ассортимент интернет-магазина UniDim в июле 2018 года пополнился новой партией труб Kilma FLEX PE-RT производства итальянской компании RBM.

RestExpert — коктейль из туризма и гастрономии

RestExpert — коктейль из туризма и гастрономии

RestExpert — это мультиязычный интернет проект для ресторанного бизнеса; рекламная площадка для ресторанов и отелей, гидов и переводчиков, представителей турбизнеса.

Наша крыша – небо голубое: топ-5 недорогих ЖК с террасами

Наша крыша – небо голубое: топ-5 недорогих ЖК с террасами

Смещение опций квартир премиум-класса в массовый сегмент продолжается: теперь эксплуатируемые кровли, зимние сады, террасы и патио можно найти не только в новостройках для небожителей.

Компании в два раза реже ищут генеральных и коммерческих директоров

Компании в два раза реже ищут генеральных и коммерческих директоров

Кадровая компания ЮНИТИ изучила базу вакансий за 2015–2018 годы и выяснила, что за это время работодатели почти в два раза реже стали искать генеральных и коммерческих директоров. Зато организации активно заинтересованы в кандидатах на должности директоров по маркетингу и руководителей производства

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления