«Балтика» поделилась опытом повышения эффективности взаимодействия с клиентами в области логистики, планирования и клиентского сервиса

[30 марта 2018 г.]

Сегодня, 29 марта, Издательский дом «Коммерсантъ — Сибирь» провел конференцию «Логистический рынок Сибирского федерального округа». В ходе конференции специалисты в области логистики обсудили вопросы развития транспортно-логистических услуг, основные прогнозы и тренды современного транспортного рынка, а также ИТ-решения на транспорте и в складской логистике.

Сегодня на межрегиональной логистической конференции, организованной деловым изданием «Коммерсант – Сибирь», Дмитрий Борщ, руководитель транспортной логистики дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток» пивоваренной компании «Балтика поделился опытом повышения эффективности взаимодействия с клиентами в области логистики, планирования и клиентского сервиса. Дмитрий выступил с докладом, посвященным новым технологиям повышения уровня логистического сервиса в сфере FMCG.

Дмитрий Борщ, руководитель транспортной логистики Дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для нас, как для лидера рынка, постоянное повышение уровня клиентского сервиса в сфере логистики – это неотъемлемая составляющая успеха. Наша задача – обеспечить доставку свежего качественного пива в любую точку России, где его может купить наш потребитель. Портфель брендов «Балтики» включает более 40 брендов. Наше пиво можно купить в 97% торговых точек России. Высокая дистрибуция нашей продукции – это результат успешного внедрения совместно с нашими партнерами современных технических решений, четко работающая система планирования цепочки поставок и фокус на повышении уровня сервиса».

Для контроля за уровнем сервиса на «Балтике» введены специальные сервисные показатели, которые отражают готовность продукции на складах к отгрузке с учетом остаточного срока годности и объединяют всю цепочку оказания сервиса от службы продаж и производства до доставки ключевым клиентам.

В рамках своего выступления Дмитрий уделил особое внимание приоритетам компании в направлении повышения эффективности процессов в рамках цепочки поставок – начиная со складской логистики и заканчивая доставкой готовой продукции в торговые точки. Участникам конференции были представлены решения в сфере программного обеспечения, которые помогают «Балтике» наладить безопасную и чёткую работу на складе, максимально быстро и точно осуществить отгрузку продукции, построить прозрачную маршрутизацию доставки в соответствии с запросами клиентских торговых организаций.

В конференции приняли участие представители различных производственных отраслей, Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири, министерства сельского хозяйства Новосибирской области, крупнейших логистических компаний Сибирского федерального округа. Эксперты обсудили, как влияет на бизнес волатильная рыночная ситуация, как новые технологии и взаимовыгодное партнерство помогают повысить эффективность цепи поставок.
Участники конференции сошлись во мнении, что современная транспортная логистика в последние годы стала одним из наиболее значимых и динамически развивающихся секторов экономики. Глобальный тренд - это комплексность услуг, сейчас не достаточно просто отгружать продукцию клиентам, важно быть на шаг впереди рыночных тенденций и постоянно адаптировать логистические процессы под происходящие изменения. Наибольшее влияние на логистическую отрасль в настоящее время имеют новые технологические решения и цифровые технологии.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

ДРУГИЕ пресс-релизы

«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации

«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации

Группа компаний «РАМАКС», один из лидеров в области системной интеграции в транспортной отрасли России, объявляет о заключении партнерского соглашения с Центром Инноваций в Гражданской Авиации (ЦИГА, официальный сайт Центра).

GARMIN fenix 5 и fenix 5 Plus: обзор - сравнение

GARMIN fenix 5 и fenix 5 Plus: обзор - сравнение

GARMIN fenix 5 Plus – еще более продвинутые, современные мультиспортивные часы. В чем они лучше своего предшественника, расскажем в этом обзоре.

Исследование: САО лидирует по объемам нераспроданного готового жилья в новостройках

Наибольший объем столичных новостроек, введенных в эксплуатацию и реализуемых по договору купли-продажи, сосредоточен в САО.

Труба RBM Kilma FLEX PE-RT: хорошее решение для теплого пола и отопления

Труба RBM Kilma FLEX PE-RT: хорошее решение для теплого пола и отопления

Ассортимент интернет-магазина UniDim в июле 2018 года пополнился новой партией труб Kilma FLEX PE-RT производства итальянской компании RBM.

RestExpert — коктейль из туризма и гастрономии

RestExpert — коктейль из туризма и гастрономии

RestExpert — это мультиязычный интернет проект для ресторанного бизнеса; рекламная площадка для ресторанов и отелей, гидов и переводчиков, представителей турбизнеса.

Наша крыша – небо голубое: топ-5 недорогих ЖК с террасами

Наша крыша – небо голубое: топ-5 недорогих ЖК с террасами

Смещение опций квартир премиум-класса в массовый сегмент продолжается: теперь эксплуатируемые кровли, зимние сады, террасы и патио можно найти не только в новостройках для небожителей.

Компании в два раза реже ищут генеральных и коммерческих директоров

Компании в два раза реже ищут генеральных и коммерческих директоров

Кадровая компания ЮНИТИ изучила базу вакансий за 2015–2018 годы и выяснила, что за это время работодатели почти в два раза реже стали искать генеральных и коммерческих директоров. Зато организации активно заинтересованы в кандидатах на должности директоров по маркетингу и руководителей производства

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления