2000 человек отметили юбилей «Ярпива» в День города

[29 мая 2018 г.]

26 мая в День города бренд «Ярпиво» отметил своё 20-летие. Более 2000 человек посетили праздничную площадку в ресторане «Якорь» на Которосльной набережной (18+), чтобы узнать об истории успеха ярославского пивоварения и различиях сортов янтарного напитка, а также научиться правильно готовить раков — пожалуй, лучшую закуску к пиву.

В честь 20-летнего юбилея команда бренда «Ярпиво» подготовила насыщенную программу, а само мероприятие сочетало в себе образование и развлечение, поэтому особенности стилей пива посетители познавали в ходе дегустации самых известных ярославских сортов.
В самом начале дня совершеннолетних гостей познакомили с историей ярославского пивоварения и крупнейшего предприятия отрасли региона — пивзавода «Ярпиво». Особое внимание было уделено юбиляру. Уже 20 лет местные пивовары создают сорта «Ярпива» по традиционным рецептам с использованием отборного солода. За это время изысканный аромат хмеля и яркий насыщенный вкус пива успели оценить любители напитка из России, Беларуси, Украины, Ю. Осетии, Израиля, Литвы и США, куда поставляется продукция бренда, а также именитое жюри. «Ярпиво» не раз было отмечено наградами престижных российских и международных конкурсов, в том числе золотой наградой Monde Selection (Бельгия) и серебряной медалью конкурса Superior Taste Award (Бельгия), который ежегодно проводится Международным институтом вкуса и качества (iTQi).
Эксперт по пиву Екатерина Калинина прочитала лекцию «Палитра вкусов: классификация стилей пива». Гости узнали, чем лагеры отличаются от элей, составили для себя карту стилей и подобрали оптимальные сочетания с едой. После под руководством главного пивовара завода Андрея Мелихова посетители отправились в виртуальную экскурсию, чтобы познакомиться со всеми этапами производства любимого миллионами янтарного напитка: от дробления солода и затирания до фильтрации и розлива готового пива.
Екатерина Калинина, эксперт по пиву: «Ярославль — город с богатыми пивоваренными традициями, где любят и понимают этот один из самых известных напитков во всём мире. И у этого города есть своя визитная карточка — бренд «Ярпиво». Сегодня я постаралась как можно больше рассказать о том, благодаря чему он стал так популярен, научить людей различать разные сорта и правильному сочетать их с едой. Надеюсь, эти знания будут полезными и помогут повысить культуру потребления в нашей стране. Поздравляю всех жителей Ярославля и бренд «Ярпиво» с праздником!»
Во второй половине программы состоялся долгожданный мастер-класс от профессионального шеф-повара, который научил всех собравшихся правильно готовить раков — возможно, самую любимую закуску к пиву в нашей стране. А подвела черту под образовательной частью Екатерина Калинина, рассказав всю правду о пиве, попутно разрушая распространенные мифы и проводя презентацию сортов «Ярпива».
Закрепить полученные знания и выиграть приятные призы от бренда гости могли во время любой из викторин, которые проходили на протяжении дня после каждого образовательного блока.
Дмитрий Петров, посетитель площадки бренда «Ярпиво»: «Сегодня у всех жителей Ярославля отличное настроение — наш город отмечает 1008-й День рождения! И очень тематично, что бренд «Ярпиво» подарил возможность сделать это в компании единомышленников — людей, которые как и я любят пиво. Провел сегодня здесь весь день «от звонка до звонка» — программа была очень насыщенная и разнообразная, уношу с собой новые знания, несколько сувениров и приподнятое настроение. Спасибо за праздник и с юбилеем, «Ярпиво»!

***
«Ярпиво» — янтарный солнечный напиток с изысканным ароматом хмеля и ярким насыщенным вкусом, сваренный по традиционным рецептам с использованием отборного солода и хмеля. История бренда «Ярпиво» началась в 1998 году в Ярославле — старинном русском городе, который является частью «Золотого кольца России» и по праву входит в сокровищницу мирового культурного наследия. Именно в честь города Ярославля и было названо качественное пиво, которое варится по традиционным рецептам в самом центре России. Благодаря мастерству ярославских пивоваров, «Ярпиво» быстро завоевало популярность у любителей пива не только в родном Ярославле, но и по всей России. Неудивительно, что «Ярпиво» уже много лет входит в число самых популярных пивных брендов на российском рынке. На сегодняшний день в линейке бренда «Ярпиво» 4 сорта: «Янтарное», «Оригинальное», «Крепкое», «Ледяное». «Ярпиво» экспортируется в Беларусь, Украину, Ю. Осетию, Израиль, Литву и США.

ДРУГИЕ пресс-релизы

«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации

«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации

Группа компаний «РАМАКС», один из лидеров в области системной интеграции в транспортной отрасли России, объявляет о заключении партнерского соглашения с Центром Инноваций в Гражданской Авиации (ЦИГА, официальный сайт Центра).

GARMIN fenix 5 и fenix 5 Plus: обзор - сравнение

GARMIN fenix 5 и fenix 5 Plus: обзор - сравнение

GARMIN fenix 5 Plus – еще более продвинутые, современные мультиспортивные часы. В чем они лучше своего предшественника, расскажем в этом обзоре.

Исследование: САО лидирует по объемам нераспроданного готового жилья в новостройках

Наибольший объем столичных новостроек, введенных в эксплуатацию и реализуемых по договору купли-продажи, сосредоточен в САО.

Труба RBM Kilma FLEX PE-RT: хорошее решение для теплого пола и отопления

Труба RBM Kilma FLEX PE-RT: хорошее решение для теплого пола и отопления

Ассортимент интернет-магазина UniDim в июле 2018 года пополнился новой партией труб Kilma FLEX PE-RT производства итальянской компании RBM.

RestExpert — коктейль из туризма и гастрономии

RestExpert — коктейль из туризма и гастрономии

RestExpert — это мультиязычный интернет проект для ресторанного бизнеса; рекламная площадка для ресторанов и отелей, гидов и переводчиков, представителей турбизнеса.

Наша крыша – небо голубое: топ-5 недорогих ЖК с террасами

Наша крыша – небо голубое: топ-5 недорогих ЖК с террасами

Смещение опций квартир премиум-класса в массовый сегмент продолжается: теперь эксплуатируемые кровли, зимние сады, террасы и патио можно найти не только в новостройках для небожителей.

Компании в два раза реже ищут генеральных и коммерческих директоров

Компании в два раза реже ищут генеральных и коммерческих директоров

Кадровая компания ЮНИТИ изучила базу вакансий за 2015–2018 годы и выяснила, что за это время работодатели почти в два раза реже стали искать генеральных и коммерческих директоров. Зато организации активно заинтересованы в кандидатах на должности директоров по маркетингу и руководителей производства

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления