ВидеоЖара для брендов – 2018: инсайты и секреты

[15 июня 2018 г.]

За два дня конференция «ВидеоЖара для брендов-2018» перевернула мир нескольких сотен гостей. Хотите перевернуть свой?

10 лекций, две панельные дискуссии и 4 семинара. Каждое выступление – на вес золота. Поделиться опытом и знаниями с гостями конференции, которая проходила в рамках фестиваля видеокультуры «ВидеоЖара», приехали спикеры со всего мира. Менеджеры крупнейших международных компаний (YouTube, Google, Tubular Labs, Toonbox Studio), креативщики, которые разрабатывают стратегии видео-продвижения и снимают контент для крупнейших украинских и международных компаний (региональный исполнительный креативный директор BBDO Worldwide, BBDO Украина & Центральная Азия Анже Йереб, креативный директор агентства Players (Россия) Василий Ящук, владелец независимой креативной компании Fedoriv Андрей Федорив). А еще представители AIR (медиасеть, которая помогает развивать YouTube-каналы блогерам и брендам), - директор AIR Brands, агентства по работе с блогерским контентом и продвижению брендов на YouTube, Вера Сливинская, AIR Academy Product ManagerМаксим Яковлев, и CEO AIR Николай Рогинец – которые, в принципе, знают о видео и YouTube все.

Конечно, мы не можем пересказать вам все, о чем они рассказывали, но некоторыми секретами поделимся.

К примеру, хотите узнать немного о себе? Точнее, обо всех украинских пользователях Youtube? Один из спикеров ВидеоЖары для брендов, Андрей Радевич (Industry Manager, Google Украина) поделился интересной статистикой. Оказывается, активнее всего украинцы смотрят на Youtube обзоры гаджетов и вообще ролики про технику. Недалеко ушли фанаты футбола, которые ищут нарезки матчей и интервью с тренерами и футболистами. Часто «гуглят» видео на автомобильные темы и ролики про кошечек и собак. Кстати, про собак – чаще.

За последний год украинский Youtube окреп и нарастил мышцы. Прирост идет по всем показателям – увеличение аудитории, количества каналов. Сейчас в Украине – почти 600 каналов с аудиторией больше, чем в 100 тысяч человек. 48 каналов-миллионников. Что это значит? Что с ними можно и нужно работать.

- Видеоконтент на 70% эффективнее, чем фото или текст. Проверьте это у себя на Фейсбуке. Сделайте сначала текстовый пост, а потом такой же, только с видео. Он будет на 70% активнее, - рассказал во время своей лекции Анже Йереб (исполнительный креативный директор BBDO Worldwide, BBDO Украина и Центральная Азия). – Плюс мы склонны доверять простым людям, ведь на телеке все врут и что покупается. Поэтому блогеры – это новые возможности. Мои коллеги из другой страны сделали 3-летнюю коллаборацию для рекламы молокозавода с двумя местными блогерами-юмористами. Их целевая аудитория – молодежь. И теперь молодежь пьет молоко.

Все 22 спикера «ВидеоЖары-2018» уверены: будущее – за видео, интернетом и работой с блогерами.

- Сейчас происходит качественная эволюция контента на Youtube, - говорит Вера Сливинская (Директор агентства AIR Brands. - Сюда пришли ребята, которые профессионально работали с видео на каналах – звезды, ведущие. За последние 2 года у нас появилось около десятка больших и маленьких каналов бизнесменов. Поэтому контент становится все более интересным, разнообразным и качественным. А благодаря контенту на Youtube приходит более взрослая аудитория. К примеру, свой канал очень успешно развивает мастер шестого разряда Сергей Александрович, которому уже за 60. Он рассказывает, как делать что-то своими руками. И это заходит!

Что нужно, чтобы не отстать от Сергея Александровича, который успешно продвигает свой бренд в интернете? Сначала – желание, потом – стратегия и креатив.

- Ваша конкурентоспособность зависит от того, отслеживаете ли вы то, что происходит вокруг, или не отслеживаете. А если отслеживаете, то прислушиваетесь ли, делаете или нет, - говорит Николай Рогинец (СЕО Air). - Раньше, чтобы снять суперкрутой ролик, нужен был режиссер из Голливуда, сейчас благодаря блогерам все стало проще и дешевле.

Конечно, всему нужно учиться. Один из спикеров конференции Андрей Федорив (Владелец независимой креативной компании Fedoriv) считает: чтобы понять, как развивать себя или свой продукт в интернете, нужен примерно год.

- Идеальное решение нужно нащупывать, - говорит Федорив. – Хочу дать совет брендам, которые планируют продвигать продукт с помощью видео-контента: снимайте как можно больше видео и не бойтесь экспериментировать. Проблема людей в том, что они боятся показаться глупыми и сделать что-то никудышнее. Но лучше пробовать и ошибаться, чем не делать ничего.

Пробовать участники конференции начали уже на второй день «ВидеоЖары для брендов», который был посвящен семинарам. Море полезной информации, статистики, опыта и инсайтов. Евгений Кадук (PPC Specialist, Netpeak) разложил по полочкам тренды в видеорекламе 2018-го года на YouTube, а Виктор Локотков (сооснователь Школы Маркетинга LVL80) – в Facebook. Павел Линевич (менеджер по коммуникациям и международным отношениям, Media Resources Management) рассказал о пользе и плюсах Live-трансляций. А Максим Яковлев (AIR Academy Product Manager, Google & YouTube certified) рассказывал, как развить канал для бизнеса на YouTube,

Кстати, о бизнесе и YouTube. В одной из панельных дискуссий бизнес-блогеры Андрей Федорив (FEDORIV VLOG), Андрей Онистрат («Бегущий Банкир»), Андрей Остапчук (канал Young Business Club), Роман Кирилович (FranchTV) и CEO AIR Николай Рогинец рассказали, как решили завести свои блоги (Онистрата буквально заставил это сделать Федорив), сколько они вкладывают денег в свою раскрутку (FranchTV, к примеру, нисколько), и что не стали бы рекламировать ни за какие деньги (в основном, сигареты и алкоголь). Во время второй панельной дискуссии на тему работы брендов с блогерами своим опытом делились менеджер по цифровым коммуникациям, PepsiCo Леся Щиголь, маркетинг-директор Intertop Валерия Толочина, блогер Алена Венум (3,5 млн подписчиков), комедийный проект This Is Хорошо (5,9 млн подписчиков) и директор агентства AIR Brands Вера Сливинская.

Как оставаться в тренде? Быть открытым для своей аудитории и сохранять её доверие. Ну и не пропустить следующую конференцию «ВидеоЖара для брендов» в 2019 году. Продажа билетов уже стартовала!



AIR - медиакомпания, специализирующаяся на видеоблоггинге и онлайн видео, сертифицированный партнер YouTube, основана в 2010-м году. В состав компании входят несколько подразделений:
AIR MCN - международная мультиканальная сеть, объединяющая тысячи видеоблогеров и YouTube-каналов из Украины, России и других стран,
AIR Brands - агентство по работе с блогерским контентом и продвижению брендов на YouTube
AIR Academy - академия видеоблоггинга AIR Academy c программами обучения для блогеров и для бизнеса
AIR MediaLab - видео продакшн, специализирующийся на создании онлайн видео и проведении онлайн-трансляций

AIR Brands - агентство по работе с блогерским контентом и продвижению брендов на YouTube, предлагает комплексные коммуникационные решения для компаний и брендов на платформе YouTube, включая развитие YouTube-каналов брендов, сотрудничество с блогерами, проведение рекламных кампаний на платформе YouTube и другое.



Контакты для СМИ
Алиса Пивоварова
Havas PR
тел.: +38 (098) 290 33 29
[email protected]



ДРУГИЕ пресс-релизы

История Аквакапсул: от реабилитации космонавтов до восстановления военнослужащих

История Аквакапсул: от реабилитации космонавтов до восстановления военнослужащих

Путь Аквакапсул начинается с 1980-х годов в Новом свете, в США. Символично, но именно в государстве, омываемом тремя океанами, было суждено появиться инновационному аква-оборудованию, воздействующему на тело при помощи 36 водных струй.

Чтобы праздник был в радость

Чтобы праздник был в радость

Наиболее распространёнными причинами пожаров в общественных зданиях являются короткие замыкания и перегрузка электросети, а также несоблюдение правил эксплуатации электрооборудования.

«ИнженерЛаб»: факторы, влияющие на стоимость ремонта

«ИнженерЛаб»: факторы, влияющие на стоимость ремонта

Пожалуй, каждый человек, время от времени хочет изменить что-нибудь в своей квартире, а некоторые и вовсе регулярно преображают свое жилище, можно сказать, практически не останавливая стадию ремонта. Но, к какому бы типу вы не относились, желание: что-то передвинуть, поменять, расширить или осовреме...

Радиаторы для дома и квартиры: какие выбрать и как установить

Радиаторы для дома и квартиры: какие выбрать и как установить

Сегодня почти каждый большой строительный магазин продаёт отопительные приборы.

Россия – ключевой рынок для Viessmann

Россия – ключевой рынок для Viessmann

Генеральный директор ООО «Виссманн» рассказал об итогах 20-летней работы компании в России: приросте продаж, доле в глобальном бизнесе и перспективах развития

«ИнженерЛаб»: правила расположения розеток или как навсегда забыть об удлинителях

«ИнженерЛаб»: правила расположения розеток или как навсегда забыть об удлинителях

Зачастую, молодые семьи или те, кому ранее не приходилось сталкиваться с организационными моментами ремонта, приступая к этому сложному и довольно трудоемкому процессу, начинают сразу же представлять, как будет выглядеть их квартира, оставляя без внимания многие технические аспекты.

Исследование «Бон Тон»: жилье чаще всего покупают Девы, Водолеи и Козероги

В агентстве недвижимости «Бон Тон» предлагают взглянуть на уходящий год с необычного ракурса. Компания провела специальное исследование и выявила, какие знаки зодиака являются самыми активными в сфере недвижимости.

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления