METAXA запускает глобальную рекламную кампанию

[26 июня 2018 г.]

130-ЛЕТИЕ ДОМА METAXA

Июнь 2018, Москва, Россия — Rémy Cointreau Group, всемирно известный производитель премиальных алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», ведущий российский производитель и дистрибутор премиальных спиртных напитков, запускают на российском рынке глобальную рекламную кампанию в честь 130-летия Дома METAXA.
Кампания «Don’t Drink It, Explore It» («Не пей, а исследуй») передает исследовательский дух знаменитого бренда.
Герои кампании — первооткрыватели и неутомимые искатели приключений, каждый из которых по-своему исследует границы возможного: 51-летний южноафриканский путешественник Майк Хорн четырежды занесён в Книгу рекордов Гиннесса за свои экспедиции на грани жизни и смерти, 35-летний французский фридайвер и человек-амфибия Гийом Нери погружался на глубину 126 метров без акваланга и баллонов с кислородом, а 25-летняя британская путешественница-экстремал Лаура Бингам на велосипеде пересекла всю Южную Америку.
Для каждого из трёх исследователей виртуозный миксолог Василис Киритсис, основатель легендарного афинского бара The Clumsies (6-е место в списке лучших баров мира), изготовил авторский коктейль на основе неординарного греческого напитка. Каждый коктейль в полной мере отражает характер и область занятий героя — напиток пересекшего Антарктику на лыжах Майка Хорна украшает ледяной шар, а цвет коктейля ныряльщика Гийома Нери темнеет ближе ко дну, как толща океанской воды.
В рамках кампании интернациональная команда из 5 именитых барменов отправится в регату по греческим Кикладам, делая остановки в островных гаванях и уединённых бухтах. Частная коктейльная вечеринка c METAXA на Миконосе, ночная остановка на Антипаросе с совместным созерцанием звёздного неба, ужин в греческом стиле на Паросе — гостей ждут незабываемые приключения на берегу Эгейского моря.
Глобальная рекламная кампания запускается летом 2018 года на всех рынках присутствия бренда METAXA и сопровождается обновлением сайта metaxa.com, который также заработал в русскоязычной версии.

О Rémy Cointreau Group
Французская семейная компания Rémy Cointreau является ведущим игроком на мировом рынке вин и спиртных напитков с 1800 сотрудниками по всему миру и объемом продаж 1 094,9 млн евро за год, закончившийся 31 марта 2017 года. Группа, истоки которой датируются 1724 годом, образовалась в 1990 году путем слияния двух семейных холдинговых компаний Hériard Dubreuil и Cointreau, которые контролировали соответственно E. Rémy Martin & Cie SA и Cointreau & Cie SA. Rémy Cointreau Group. Портфель группы состоит из двенадцати престижных брендов с мировым именем: коньяки Rémy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, греческий напиток Metaxa, Mount Gay Rum, St. Rémy, джин The Botanist, односолодовые виски Bruichladdich, Port Charlotte, Octomore, Westland и Domaine des Hautes Glaces. Группа компаний Rémy Cointreau зарегистрирована на фондовой бирже NYSE Euronext Paris. www.remy-cointreau.com

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. «Руст» представляет в России свыше 35 международных алкогольных брендов от мировых производителей алкоголя: компаний Rémy Cointreau Group, F.lli Gancia & C., Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister, E.& J. Gallo Winery, Les Grands Chais de France (вино JP. Chenet), Destilerías Sierra Unidas (текила Sierra), Sogrape (портвейн Offley), DeKuyper Royal Distillers (ликеры DeKuyper) и других. В 2017 году «Руст» показал рекордный рост продаж агентских брендов (+25%), оставив позади всех импортеров алкогольных напитков в России. www.roust.com

ДРУГИЕ пресс-релизы

Использование функций матричных систем G&D, сочетающихся с гибкостью "KVM-over-IP"

Использование функций матричных систем G&D, сочетающихся с гибкостью "KVM-over-IP"

Портфель G&D KVM постоянно обновляется и совершенствуется. Предлагаются абсолютно новые решения, предназначенные для передачи сигналов и использования IP сетей. Ранее компанией было выпущено несколько бескомпромиссных продуктов. К примеру, IP KVM удлинитель Guntermann & Drunck.

Viessmann представит результаты импортозамещения

Viessmann представит результаты импортозамещения

С 23 по 25 октября 2018 года в Москве пройдет 3-я Международная выставка промышленного котельного, теплообменного и электрогенерирующего оборудования Heat & Power 2018.

Как помочь подопечным детского дома учиться лучше

Как помочь подопечным детского дома учиться лучше

Сотрудники сети химчисток «Диана» в очередной раз посетили своих подопечных – детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме села Непецино. По традиции, ребятам вручили не просто подарки, а подарки-помощники в учебе.

АЙРУС: "Аквакапсула лечит спину и убирает целлюлит"

АЙРУС: "Аквакапсула лечит спину и убирает целлюлит"

Казалось бы, ничего нового в мире массажа изобрести уже нельзя. Однако это заблуждение развеяли Аквакапсулы, которые активно заполняют салоны красоты и клиники. Об инновационном подходе к снятию болевого синдрома и расслаблению нам рассказала Наталья Гречухина – генеральный директор компании ООО «А...

Новая производственная установка на 100% закрывает потребности «Метадинеа» в формалине

Новая производственная установка на 100% закрывает потребности «Метадинеа» в формалине

«Метадинеа» запустила новую установку по производству формалина стоимостью 1,2 млрд рублей

АН «Бон Тон»: поэтапное раскрытие эскроу-счетов сводит на нет главную идею реформы

Долевое строительство за счет прямого привлечения средств дольщиков всегда было предпочтительнее использования «дорогих» кредитов. Переход на счета эскроу и проектное финансирование лишает застройщиков «дешевых» денег и ломает традиционную практику бизнеса.

Аквакапсулы для аквамассажа – новый виток успеха в бизнесе

Аквакапсулы для аквамассажа – новый виток успеха в бизнесе

Сегодня в области медицины, косметологии и спорта появляется все больше новейших разработок, созданных современными инженерами, учеными и врачами. В настоящее время уже во многих отраслях автоматизированные системы и роботы, успешно заменили руки человека. И сфера красоты и здоровья здесь не исключе...

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления