«Балтика» поддерживает международную инициативу, чтобы не допустить продажу пива несовершеннолетним

[25 сентября 2018 г.]

21 сентября в России стартует ежегодная волонтерская акция по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Организаторами акции выступают компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вместе с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров. В 2018-м, который объявлен Годом добровольца и волонтёра, акция охватит всю страну, почти 100 городов от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Эта масштабная отраслевая инициатива традиционно приурочена ко Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи.
Для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетнимволонтеры акции, в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в магазинах порядка 170 000 специальных стикеров и раздадут продавцам 150 000 информационных буклетов. Буклеты предоставят полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, подскажут, как нужно действовать, в спорных ситуациях.
Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области.
«Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива».

Участие в организации и проведении подобных социальных инициатив − важная часть программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего», один из приоритетов которой − НОЛЬ безответственного потребления.
К 2030 году Группа намерена добиться, чтобы 100% рынков демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) − обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.
Carlsberg Group также поставила передсобой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям.
***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — №1 на российском рынке пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

О Всемирном дне ответственного потребления пива:
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден по инициативе международных пивоваренных компаний на глобальном уровне в 2015 году. Он объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру, сотни тысяч волонтёров и вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.
Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Устойчивое развитие Carlsberg Group и «Балтики»
Программа устойчивого развития CarlsbergGroup «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» является ответом компании на глобальные вызовы, как изменение климата, нехватка водных ресурсов и проблемы здравоохранения. Программа – часть бизнес-стратегии Группы «ПАРУСА’22» и включает долгосрочные стратегические цели, а также соответствующие им измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. Наши долгосрочные стратегические цели: Ноль углеродного следа, Ноль потери воды, Ноль безответственного потребления и Ноль несчастных случаев. Программа воплощает Смысл существования Группы «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра». Она базируется на научном подходе и соответствует глобальным целям ООН по устойчивому развитию.

ДРУГИЕ пресс-релизы

На вкус и цвет товарищи есть! Новосибирских гурманов научат смелым вкусовым экспериментам

Настоящий вкусовой экстаз ждёт новосибирских гурманов 22 августа. Пивоварня «Балтика-Новосибирск» и крафтовый бар «Барбара Ждёт» приготовили гастрономический праздник, который будет полностью посвящён необычным, но ярким и гармоничным вкусовым экспериментам.

В первом полугодии «Балтика» сохранила высокий уровень чистой выручки

В первом полугодии 2019 года «Балтика», ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива, продолжила фокусироваться на развитии своих ключевых брендов и приоритетных сегментов, поддерживая высокий уровень маркетинговых активностей и инвестиционной деятельности. При этом к...

Viessmann обновляет линейку Vitodens: новая горелка, запуск со смартфона, улучшенная эргономика

В сентябре компания Viessmann, лидер инноваций в области отопления, выводит на российский рынок новое поколение конденсационных газовых котлов: настенный Vitodens 200 с диапазоном мощности от 1,9 до 35 кВт и компактное исполнение со встроенным 100-литровым бойлером Vitodens 222-F.

Классические KVM системы против KVM over IP - сравнение

Классические KVM системы против KVM over IP - сравнение

В последние годы IP становится все более важной темой во всех сферах жизни. IP технологии передачи сигналов особенно полезны в системах диспетчерских пунктов и центров управления.

15 проектов получат поддержку «Химии добра»

15 проектов получат поддержку «Химии добра»

«Тольяттиазот», крупнейший производитель аммиака в России, продолжает реализации программы грантовой поддержки социальных инициатив «Химия добра». Сегодня стали известны победители первого этапа программы, которые получат поддержку своих проектов.

Озеленение вдоль железных дорог

Озеленение вдоль железных дорог

Приглашение к взаимовыгодному сотрудничеству. Зачем высаживать деревья вдоль железных дорог? Почему для озеленения подходит быстрорастущее дерево Павловния?

«Законодательного регулирования – достаточно»: власти Новосибирской области и представители пивной отрасли обсудили пути решения проблем пивной розницы

26 июля в Новосибирске на площадке завода «Балтика» прошел круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области» с участием представителей пивоваренной отрасти, контролирующих и исполнительных органов власти, экспертов отраслевых бизнес-объедин...

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления