Результаты 1 квартала 2019 года пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске

[3 мая 2019 г.]

По результатам I квартала 2019 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, продолжает лидировать на пивоваренном рынке России. Компания наращивает продажи в быстрорастущих сегментах рынка, расширяет свое присутствие в канале разливного пива и укрепляет экспортный потенциал. При этом «Балтика» продолжает вносить вклад в благополучие общества, активно развивая стратегическую программу устойчивого развития.

Компания продолжила наращивать продажи в быстрорастущих сегментах рынка
«Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке –«Балтика 7», «Жигулевское» и Zatecky Gus являются самыми продаваемыми пивными брендами России*.
По результатам первого квартала 2019 года «Балтика 7» – флагманский сорт алкогольной линейки зонтичного бренда «Балтика», популярный пивной бренд «Жигулевское» и лицензионный бренд Tuborg уверенно удерживают свои доли на рынке. При этом Tuborg нарастил объемы продаж на 12%**. Положительную динамику продемонстрировал крепкий лагер «Балтика 9» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). «Балтика» продолжила расширение портфеля ключевых пивных брендов: в начале года компания начала производство уникальной новинки — красного полутемного лагера Zatecky Gus Rubinovy.
Следуя одному из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», компания «Балтика» активно развивает продажи крафтов и специалитетов, опережая динамику сегмента. В 1 квартале объемы продаж «Балтики» в сегменте крафты и специалитеты увеличились на 56%**. Компания начала продажи нового вишневого сорта в линейке Seth&Riley’s GARAGE. В целом объем продаж этого бренда вырос на 43%**, объем продаж суперпремиального бренда Kronenbourg 1664 Blanc увеличился на 98% по сравнению с 1 кварталом 2018 года.
Сегмент безалкогольного пива продолжает показывать значительный рост*. Пивоваренная компания «Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива, занимая около 50%* сегмента. Этому способствуют, в том числе, новые запуски: в 1 квартале компания начала национальную дистрибуцию нового сорта «Балтика 0 Грейпфрут». Продажи бренда «Балтика 0», ключевого безалкогольного бренда компании, по итогам 3 месяцев 2019 года увеличились на 12%**. Дистрибуция безалкогольных сортов «Балтики» достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в канале традиционной торговли на территории всей России. «Балтика 0», например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по стране.
В рамках стратегии «ПАРУСА’22» компания «Балтика» продолжила развивать портфель безалкогольных напитков, не входящих в категорию «пиво». Бренд FLASH UP уверенно занимает 20% рынка безалкогольных энергетических напитков, объемы продаж бренда выросли на 23%**. В 1 квартале ассортиментная линейка бренда пополнилась новыми вкусами — «Апельсиновый Ритм» и «Ягодный Микс».
«Балтика» расширила свое присутствие в канале продаж разливного пива
Компания продолжает активно развивать продажи в канале разливного пива, в том числе в заведениях сегмента HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе). Так, в первом квартале 2019 года популярные сорта пива компании появились в 185 новых точках в 20 городах по всей стране. Теперь продукцию «Балтики» можно попробовать более чем в 13 000 торговых точек, расположенных в 98 городах России.



«Балтика» продолжила вносить вклад в благополучие общества
Пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления в бюджеты различных уровней в 1 квартале 2019 года составили 11,2 млрд рублей, 71% из них – акцизы.
В 2019 году «Балтика» продолжает реализацию стратегической программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», в частности – проекта «Принеси пользу своему городу», направленного на развитие системы раздельного сбора и переработки отходов. По итогам первого квартала объем собранных отходов составил 24,9 тыс. тонн, что в 4,6 раз выше аналогичного периода прошлого года. Данный рост обусловлен более эффективным использованием контейнеров, усилением сотрудничества с региональными операторами и утилизирующими предприятиями, также была расширена география проекта – новые контейнеры для раздельного сбора отходов появились в Санкт-Петербурге и Ярославле. Компания заключила контракты с пятью новыми партнерами. За время реализации проекта «Балтика» установила более 3000 контейнеров раздельного сбора отходов.
«Балтика» обеспечивает достойные рабочие места для более 9200 сотрудников по всей стране. Компания вошла в пятерку лучших работодателей FMCG-сектора России «Ежегодного рейтинга работодателей» группы компаний HeadHunter.
Экспортные продажи продолжают расти
Экспортное направление пивоваренной компании «Балтика» продолжает показывать стабильные успехи. По итогам первого квартала 2019 года объемы экспортных продаж компании выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Страны Средней Азии демонстрируют положительную динамику за счет целенаправленного развития безалкогольного портфеля. Страны Закавказья также демонстрируют рост за счет расширения портфеля и запуска новых брендов.
Стабильно растут экспортные продажи в страны дальнего зарубежья. Продолжаются работы по усилению присутствия продукции компании в национальных сетях Европы и Америки.
«Балтика» сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.
Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа
Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа выросла на 5,1% благодаря сильному ценовому миксу (+7%), что было частично компенсировано снижением объемов на 2,4%.
Результаты 1 квартала 2019 года пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске
В условиях жесткого регулирования пивоваренной отрасли филиал «Балтика-Новосибирск» остаётся одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области, перечислив по итогам 1 квартала 2019 года 950 млн рублей налогов в региональный бюджет, из них – 912 млн рублей акцизов. С 2008 по 2018 год завод «Балтика-Новосибирск» выплатил в бюджет Новосибирской области более 31 млрд рублей акцизов, в 2018 году – 4,6 млрд рублей. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег.
Деятельность предприятия способствует развитию и стабильной работе региональных поставщиков материалов и услуг. Партнерами филиала выступают более 30 компаний Сибирского федерального округа. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.



***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.


За дополнительной информацией просьба обращаться к Татьяне Антончик
+7-963-303-01-63
[email protected] [email protected]
www.baltika.ru

ДРУГИЕ пресс-релизы

Итоги двух лет развития информационной системы на заводе Л’Ореаль

Итоги двух лет развития информационной системы на заводе Л’Ореаль

ООО «АйТиЭм» и АО «Л’Ореаль» подвели итоги двух лет развития информационной системы управления техническим обслуживанием, ремонтами оборудования и складом.

Chrysotile team еще раз доказала на деле безопасность хризотила

Chrysotile team еще раз доказала на деле безопасность хризотила

АО «Костанайские минералы» взяла серебро на чемпионате BI GROUP IRONMAN 70.3 ASTANA, преодолев 1 900 метров вплавь, 90 километров на велосипеде и 21 километр бегом.

Акция «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2019» завершилась в Волгоградской области.

Акция «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2019» завершилась в Волгоградской области.

Жители Волгоградской области приняли участие во Всероссийской акции Министерства здравоохранения Российской Федерации «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2019»

В ТГУ состоится «Галактический слёт»

В ТГУ состоится «Галактический слёт»

В Сколково* подписано соглашение о развитии сотрудничества опорного Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с корпорацией Галактика.

Астраханцы сдали тест на ВИЧ

Астраханцы сдали тест на ВИЧ

Всероссийская акция Минздрава России «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2019» завершилась в Астраханской области.

Матричные структуры начинаются с признания реальности

Матричные структуры начинаются с признания реальности

Многие компании начинают активно переходить на матричную структуру управления. Но так ли это эффективно на самом деле? Владимир Трофименко, Генеральный директор компании Mankiewicz поделился опытом внедрения матричных структур управления в российском представительстве компании и рассказал, как призн...

Акция «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2019» пройдет в Волгоградской области

Акция «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2019» пройдет в Волгоградской области

«Тест на ВИЧ: Экспедиция 2019». Всероссийская акция Минздрава России по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ-инфекцию пройдет в Волгоградской области

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления