Крупные автосалоны выбирают оборудование KAMPMANN

[30 сентября 2015 г.]

Несмотря на снижение продаж автомобилей, некоторые производители продолжают расширять зону своего присутствия на российском рынке.

Несмотря на снижение продаж автомобилей, некоторые производители продолжают расширять зону своего присутствия на российском рынке. Так, в марте был открыт салон компании «Порше Руссланд», а до конца года в Москве появится шоу-рум Ferrari. Развиваются и демократичные марки – 21 июля в столице начал действовать центр Subaru, по всей стране открываются точки продаж АвтоВАЗ. При строительстве новых шоу-румов встаёт вопрос правильной организации инженерных сетей: автосалоны имеют большую площадь, на которой необходимо обеспечить комфортные условия пребывания, не загромождая при этом пространство оборудованием. Примеры решения подобных задач уже есть. Так, в салонах «Порше Центр» на Ленинградском шоссе и «Рольф-Авто» в Химках установлено оборудование компании KAMPMANN, немецкого лидера инноваций в создании климатических систем.

«Часто в автосалонах используют панорамное остекление, так как прозрачный фасад позволяет рассмотреть экспозицию с улицы и как будто убирает границу между товаром и покупателем. При этом важно, чтобы видимая площадь не перегораживалась такими прозаичными элементами, как вентиляторы, кондиционеры или радиаторы. Лучше всего, когда они располагаются вне зоны видимости или визуально интегрируются в помещение, – говорит Максим Успехов, инженер проектов компании KAMPMANN. – Первый раз с подбором индивидуальной системы для шоу-рума мы столкнулись в 2003 году на объекте «Рольф-Химки». Тогда и было принято решение использовать в системах отопления дилерского центра встраиваемые в пол конвекторы. Они сочетают в себе весь необходимый функционал и имеют компактные размеры. Таким образом, оборудование позволило создать комфортный микроклимат в помещении, не нарушив его дизайн».
Для автосалона площадью 12 600 кв. м были выбраны модели Katherm QK, Katherm NK и Katherm HK. Каждый прибор оснащён вентилятором, который обеспечивает высокую производительность оборудования, благодаря чему в помещении тепло, несмотря на его значительные размеры. Кроме того, конвекторы защищают панорамные окна «Рольф-Химки» от запотевания или появления на них морозных узоров. Тёплый воздух, поступающий из приборов, поддерживает нужный уровень температуры в зоне окна и препятствует образованию конденсата на стёклах. Этого удалось добиться за счёт установки приборов в непосредственной близости от стеклянного фасада, который имеет особенность: закругление с одной из сторон. Для того чтобы отопительное оборудование не нарушило архитектурного замысла, были изготовлены специальные конвекторы полукруглой формы, в точности повторяющие линии стены.
Скрытое в полу оборудование незаметно для посторонних глаз. Единственный элемент, который обозначает его наличие, – наружная решётка. Однако стальные ламели отлично вписываются в минималистичные дизайнерские концепты автосалонов. Защитные решётки отличаются повышенной прочностью – специалистами KAMPMANN доказано, что ламели не гнутся под весом автомобиля. Так что по конвекторам можно ходить, и даже на каблуках – стальные рёбра решёток расположены так близко друг к другу, что между ними не застрянет тонкая шпилька, а упавшие ключи от машины – не провалятся.
«Следует помнить, что автосалон – это не только выставочный зал, но и склад, комната для общения с клиентами, зона касс. У каждого помещения – своё предназначение и, соответственно, свои требования к техническому оснащению, которые важно учесть на стадии разработки проекта, – рекомендует Максим Успехов (KAMPMANN). – Например, в автосалоне «Порше Центр» на Ленинградском шоссе, который относится к объектам премиум-класса, вместе с выставочным залом мы оборудовали и сервисный центр».
Для создания комфортной обстановки на рабочих местах в мастерских «Порше центра» установлены потолочные излучающие панели Galaxis, особенность которых в том, что они нагревают не воздух, а окружающие предметы. А уже те, в свою очередь, отдают накопленное тепло в атмосферу, прогревая помещение, и именно так удаётся добиться максимально комфортной температуры.
Кроме того, в сервисном центре смонтированы тепловентиляторы TIP, кожух которых устойчив к повреждениям, и поэтому они могут применяться не только в мастерских, но даже в промышленных цехах. Довершают систему отопления воздушные завесы UniLine, которые эффективно экранируют наружный воздух, не давая ему проникнуть в помещение.
Функциональность, дизайн и приятная атмосфера коммерческих помещений, наряду с грамотным позиционированием товара, являются важными составляющими успешной торговли. Изучая особенности бизнес-процессов, эксперты давно пришли к заключению, что между положительными эмоциями покупателя и ростом продаж существует прямая связь. Поэтому при разработке проектов автосалонов необходимо осуществлять комплексный подход, учитывая роль всех перечисленных факторов.

Справка о компании KAMPMANN
История компании «Кампманн ГмбХ» – немецкого лидера инноваций в создании климатических систем – насчитывает более 40 лет успешной деятельности на мировом рынке.
Компания KAMPMANN была основана в 1972 г. в Германии.
Сегодня три завода компании по производству систем отопления, вентиляции и кондиционирования находятся в Германии и Польше. Главный офис и производство основной продукции находится в городе Линген (Германия). Построенный в 2008 году собственный Центр исследований и разработок позволяет предприятию заниматься разработкой серийных продуктов, постоянной оптимизацией продуктов, прикладными исследованиями, детальным анализом проверяемых приборов и стандартизированными проверками. Kampmann делает ставку на профессиональное консультирование и тесное сотрудничество со своими деловыми партнёрами, занятыми в архитектуре, проектировании и оснащении зданий. На немецком заводе в г. Линген (основной завод) и г. Грефенхайнихен (филиал завода), а также в польском г. Ленчица в настоящее время заняты около 750 сотрудников. 18 филиалов компании находятся в Европе, что позволяет осуществлять коммуникации с клиентами на местах.
Сегодня на рынке оборудования для отопления, кондиционирования и вентиляции присутствует более 30 наименований продукции Kampmann. Широкая номенклатура включает как стандартное оборудование, так и специального исполнения. На рынке СНГ компания работает уже с 2000 г.
Московское представительство ООО «Кампманн ГмбХ» было основано в 2005 году.

Эллина Бессонова,
пресс-служба KAMPMANN
Тел.: +7 (964) 773-12-14
E-mail: press@kampmann.msk.ru
http://www.kampmann.ru/

ДРУГИЕ пресс-релизы

Сотрудники завода «Балтика» в Новосибирске — за безопасность на производстве

Сотрудники «Балтики» в Новосибирске могут оказать первую доврачебную медицинскую помощь и точно знают, как обезопасить себя от возможных травм на производстве. Этому на заводах компании обучают в обязательном порядке. Понедельник 9 декабря прошёл для сотрудников новосибирской пивоварни под девизом «...

Новосибирские эксперты «Балтики» по фудпейрингу приглашают гурманов на гастрономическое мероприятие

Вечер декабрьской пятницы 13-го запомнится новосибирским гурманам. В Cubby Resto Bar, что на Коммунистической-35, в этот вечер состоится гастрономический ужин, на котором всех желающих научат правильно сочетать пиво и еду. Эксперты «Балтики» откроют секреты получения наивысшего вкусового удовольстви...

Представители популярных баров Томска прошли курс обучения профессиональной пивной дегустации

Сотрудники баров и ресторанов Томска теперь могут выступать в роли экспертов пивоварения и со знанием дела рекомендовать своим покупателям тот или иной сорт пива, пройдя курс обучения у экспертов «Балтики».

От банков к застройщикам? Д. Логинов о развитии отрасли в новых условиях

Сокращение количества реализуемых проектов и «конфликт» реформы, предусматривающей переход на эскроу-счета, с нацпроектом – повод для перераспределения баланса интересов сторон от банков к строителям.

Именитый шеф-повар научил новосибирцев правильно использовать пиво для приготовления мяса

Настоящее гастрономическое удовольствие получили участники кулинарного мастер-класса в МВК «Новосибирск Экспоцентр». 27 ноября в рамках IV Новосибирского агропродовольственного форума известный шеф-повар научил всех желающих готовить мясо с черным пивом и таежными пряными травами.

Финансовые продукты экологического Проекта Природные очистительные заводы

Финансовые продукты экологического Проекта Природные очистительные заводы

Промышленные плантации Павловнии - Новый для России источник растительного сырья, который имеет самый масштабный спектр использования.

Эксперты «Балтики-Новосибирск» провели мастер-класс по тонкостям пивоварения и дегустации для представителей ритейла

В рамках II Новосибирского торгового форума представители ритейла региона стали участниками культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье». Участники мастер-класса изучили тонкости пивоварения и основы профессиональной дегустации пива.

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления