Мнение экспертов «МОЛОМ». Рециклинг шин: технологии и оборудование.

[29 февраля 2016 г.]

Вопрос утилизации резиновых шин и резинотехнических изделий остается актуальным год от года. И это не локальная проблема – вопрос переработки и рециклинга шин стоит перед мировой общественностью со времен глобальной индустриализации и появления машин в огромном количестве.

Вопрос утилизации резиновых шин и резинотехнических изделий остается актуальным год от года. И это не локальная проблема – вопрос переработки и рециклинга шин стоит перед мировой общественностью со времен глобальной индустриализации и появления машин в огромном количестве.
Сегодня автовладелец не несет ответственность за утилизацию покрышек. На государственном уровне этот вопрос не решается должным образом. Утилизация шин и автопокрышек различного состава возможна абсолютно экологическим путем.
В отличие от распространенного способа захоронить покрышки или отправить их доживать свой век на свалку, переработка старых покрышек может стать неплохим направлением бизнеса.
Факт: Время разложения покрышек естественным путем составляет более 100 лет.
С июля 2006 г. Европейский Союз законодательно запретил сжигать и закапывать в землю использованные автопокрышки. В связи с этим многие страны начали активный поиск альтернативных способов их утилизации.
Многие страны предлагали свои способы переработки шин.
Например, в США (штат Висконсин), разработали способ утилизации жидким азотом.
Шины становились ломкими и дробились. Так получалось резиновое сырье мелкой фракции, которое в дальнейшем использовали в строительстве дорожного покрытия. Стоимость сырья из покрышек не превышала стоимости асфальта. Американский билль о транспорте поддержал применение резиноасфальта, что позволило использовать до 30 % использованных шин.
В Болгарии существует каучуковый комбинат, который занимается переработкой шин, для их дальнейшей реализации. Завод занимается производством резиновых шпал для рельсовых путей в шахтах. У таких шпал несколько преимуществ: в 3 раза дешевле традиционных (железобетонных), лучше амортизируют удары и глушат шум, устойчивы к воздействию рудничных вод, к ним не нужен балласт из щебенки, и по окончанию срока службы эти шпалы можно снова переработать.

На данный момент существует более десятков способов перерабатывать и утилизировать шины:


• Водоструйный метод. Технология представляет собой экологически чистый процесс: в специальной камере шина подвергается атаке струй воды под высоким давлением. Вода вырывает кусочки резины, которые затем отделяются в специальном сепараторе. В результате получается крошка размером 0,05–1 мм. Энергозатраты составляют 1кВт·ч на 1 кг получаемой резины.
• Бародеструкционный способ. Эта технология предусматривает предварительное дробление шин на крупные куски, которые в дальнейшем загружаются в специальную камеру, где под действием высокого давления и температуры резина подобно жидкости отжимается из металлокорда. Получаемая крошка имеет размеры до 0,8 мм.
• Механическое дробление. После удаления бортовых колец шину разрезают на 4 части и пропускают через специальные вальцы, разрушающие ее. Затем крупные куски резинокордной конструкции дробят и отделяют резину от корда. Отделенную резину измельчают и получают крошку.
В то же время одно из неоспоримых достоинств механического способа – низкая себестоимость.
• Термический способ. Обработка шин высокой температурой сопряжена с несколькими сложностями, поэтому для этого процесса необходимо дорогостоящее оборудование. Результатом технологического процесса является разложение резины на составляющие, поэтому о сбыте резиновой крошки здесь речь не идет.

Сегодня Российский рынок предлагает оптимальное решение по переработке автопокрышек. Готовые комплексы и мини-заводы с оборудованием марки «МОЛОМ».

В комплекс по переработке изношенных автопокрышек входят:
- транспортер подающий;
- шредер среднего измельчения ДШ-1;
- транспортер;
- магнитный сепаратор;
- шредер мелкого измельчения ДШ-0,5;
- транспортер;
- магнитный сепаратор;
- вибростол №1;
- возвратный транспортер на ДШ-0,5;
- вибростол №2;
- вытяжная система вибростолов (циклоны, вентиляторы, воздухопроводы);
- транспортер на вибросито;
- вибросито 3-х уровневое;
- шкафы управления.

Кроме того, привлекательность данного вида бизнеса в том, что рынок сбыта конечного продукта переработки шин огромен.

Покрышки перерабатываются в резиновую крошку, которая в дальнейшем используется для:

• создания покрытия спортивных площадок, тротуарной плитки;

• приготовления асфальтобетонной смеси;

• изготовления обуви и других изделий из резины;

• производства новых автомобильных шин;

• изготовления резиновых плит для железнодорожных переездов и многого другого.


Все вышеперечисленные выгоды очевидны. Осталось только найти качественного поставщика специализированного оборудования для переработки шин в крошку и приступать к развитию бизнеса.

Справка: Приобретая любую линию по переработке шин марки «МОЛОМ», вы гарантированно получаете готовый завод с современными технологиями и укомплектованными производственными площадями, а также конкретным составом персонала, и реальными перспективами на долгосрочное развитие.
Все подробности о работе с компанией, и об оборудовании марки «МОЛОМ» для переработки шин, вы можете узнать по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-2000-22



ДРУГИЕ пресс-релизы

Сотрудники завода «Балтика» в Новосибирске — за безопасность на производстве

Сотрудники «Балтики» в Новосибирске могут оказать первую доврачебную медицинскую помощь и точно знают, как обезопасить себя от возможных травм на производстве. Этому на заводах компании обучают в обязательном порядке. Понедельник 9 декабря прошёл для сотрудников новосибирской пивоварни под девизом «...

Новосибирские эксперты «Балтики» по фудпейрингу приглашают гурманов на гастрономическое мероприятие

Вечер декабрьской пятницы 13-го запомнится новосибирским гурманам. В Cubby Resto Bar, что на Коммунистической-35, в этот вечер состоится гастрономический ужин, на котором всех желающих научат правильно сочетать пиво и еду. Эксперты «Балтики» откроют секреты получения наивысшего вкусового удовольстви...

Представители популярных баров Томска прошли курс обучения профессиональной пивной дегустации

Сотрудники баров и ресторанов Томска теперь могут выступать в роли экспертов пивоварения и со знанием дела рекомендовать своим покупателям тот или иной сорт пива, пройдя курс обучения у экспертов «Балтики».

От банков к застройщикам? Д. Логинов о развитии отрасли в новых условиях

Сокращение количества реализуемых проектов и «конфликт» реформы, предусматривающей переход на эскроу-счета, с нацпроектом – повод для перераспределения баланса интересов сторон от банков к строителям.

Именитый шеф-повар научил новосибирцев правильно использовать пиво для приготовления мяса

Настоящее гастрономическое удовольствие получили участники кулинарного мастер-класса в МВК «Новосибирск Экспоцентр». 27 ноября в рамках IV Новосибирского агропродовольственного форума известный шеф-повар научил всех желающих готовить мясо с черным пивом и таежными пряными травами.

Финансовые продукты экологического Проекта Природные очистительные заводы

Финансовые продукты экологического Проекта Природные очистительные заводы

Промышленные плантации Павловнии - Новый для России источник растительного сырья, который имеет самый масштабный спектр использования.

Эксперты «Балтики-Новосибирск» провели мастер-класс по тонкостям пивоварения и дегустации для представителей ритейла

В рамках II Новосибирского торгового форума представители ритейла региона стали участниками культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье». Участники мастер-класса изучили тонкости пивоварения и основы профессиональной дегустации пива.

все пресс-релизы

СТАТЬИ

Рынок противопожарного оборудования: что нового?

Рынок оборудования противопожарной безопасности в России начал активно развиваться сравнительно недавно. Еще десять лет назад, по оценкам ряда независимых экспертов, его объем не превышал 50 млн. USD. Однако благодаря экспоненциальному росту отечественной экономики за последние годы сегмент заметно...

АЗОТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Азотирование поверхности деталей машин и инструмента сегодня является одним из эффективных и распространенных методов упрочнения в различных отраслях машиностроения. Технологический процесс сам по себе хорошо известен. Известны его достоинства и недостатки. Самым большим недостатком традиционной тех...

Как организовать предприятие общественного питания?

Предприятия общепита выполняют как производственные, так и торговые функции. Используемое сырье и готовые изделия должны строго соответствовать санитарным нормам, иметь эстетичный вид, а также обладать высокими вкусовыми свойствами

Жизнь в металле

Отечественная строительная индустрия в плане использования материалов для возведения зданий до последнего времени оставалась достаточно консервативной отраслью. В основе подавляющего большинства строительных технологий для этих целей традиционно применялись проверенные временем дерево, кирпич и бето...

Обязательная утилизация попутного газа в России: тема знакомая, но не полностью понятная

По некоторым оценкам, в настоящее время доля России в сжигании на факелах попутного нефтяного газа (ПНГ) составляет 25‑30 % при общем мировом годовом объёме сжигаемого ПНГ около 150 млрд. м3, и Россия является мировым лидером по сжиганию ПНГ

Торцовые уплотнения

Общие сведения о торцовых уплотнениях

Повышение цен на тепло компенсирует счетчик

В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале - 20%, в Санкт-Петербурге - 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста тарифов

все статьи

Популярные объявления